к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
3 23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
05:02 Пятница, 1 Февраля 2013

Н.Новгород вошел в десятку самых привлекательных для туризма российских городов

Подводя итоги бронирования отелей в 2012 году, аналитики российского сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru включили Нижний Новгород в ТОП-10 самых популярных российских городов. В десятку лучших также вошли Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Псков и Краснодар.

По словам руководителя службы поддержки Oktogo.ru Ольги Фаваризовой, в 2012 году выросла доля регионов, на которые пришлось 20% всех броней против 10% в 2011 году.

По данным Oktogo.ru, возросшая популярность регионов связана с развивающейся инфраструктурой отдыха, новыми направлениями для туризма, а также доступностью цен на проживание. В последнее время недорогие отели стали вести между собой конкурентную борьбу, стараясь оказать как можно больше услуг своим постояльцам: предварительное бронирование номеров, вызов такси, заказ концертных и театральных билетов, экскурсий, что, в целом, положительно сказывается на развитие рынке онлайн-бронирования.

Напомним, что в целях развития внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области и формирования конкурентоспособной туристской индустрии Правительством региона принята областная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области в 2012-2016 годах». На реализацию программы за 5 лет планируется направить около 200 миллионов рублей.

Ранее сообщалось, что, по статистике, в Нижегородской области наметился стабильный рост туристического потока. По итогам 2011 года количество туристов увеличилось на 17,8% и составило 683 тысячи человек.

Oktogo.ru – ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей, на сайте которого представлено более 250 тыс. отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц - более 4 тыс. Ежемесячная аудитория сайта - более 1 млн. человек. Клиенты могут оплатить онлайн-бронирование отеля, как банковской картой, так и наличными в терминалах и розничных сетях.