к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 7 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
05:02 Пятница, 1 Февраля 2013

Н.Новгород вошел в десятку самых привлекательных для туризма российских городов

Подводя итоги бронирования отелей в 2012 году, аналитики российского сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru включили Нижний Новгород в ТОП-10 самых популярных российских городов. В десятку лучших также вошли Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Псков и Краснодар.

По словам руководителя службы поддержки Oktogo.ru Ольги Фаваризовой, в 2012 году выросла доля регионов, на которые пришлось 20% всех броней против 10% в 2011 году.

По данным Oktogo.ru, возросшая популярность регионов связана с развивающейся инфраструктурой отдыха, новыми направлениями для туризма, а также доступностью цен на проживание. В последнее время недорогие отели стали вести между собой конкурентную борьбу, стараясь оказать как можно больше услуг своим постояльцам: предварительное бронирование номеров, вызов такси, заказ концертных и театральных билетов, экскурсий, что, в целом, положительно сказывается на развитие рынке онлайн-бронирования.

Напомним, что в целях развития внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области и формирования конкурентоспособной туристской индустрии Правительством региона принята областная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области в 2012-2016 годах». На реализацию программы за 5 лет планируется направить около 200 миллионов рублей.

Ранее сообщалось, что, по статистике, в Нижегородской области наметился стабильный рост туристического потока. По итогам 2011 года количество туристов увеличилось на 17,8% и составило 683 тысячи человек.

Oktogo.ru – ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей, на сайте которого представлено более 250 тыс. отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц - более 4 тыс. Ежемесячная аудитория сайта - более 1 млн. человек. Клиенты могут оплатить онлайн-бронирование отеля, как банковской картой, так и наличными в терминалах и розничных сетях.