Posted 30 января 2013,, 08:01

Published 30 января 2013,, 08:01

Modified 12 ноября 2022,, 14:28

Updated 12 ноября 2022,, 14:28

Доходы городского бюджета от рекламы в 2013 году могут составить 150 млн. рублей

30 января 2013, 08:01
30 января директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Татьяна Шмакова представила депутатам городской Думы проект постановления «О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде». Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Она отметила, что предлагаемые изменения обусловлены необходимостью приведения Правил в соответствие с федеральным законодательством. Согласно требованиям, прописанным в ГОСТах РФ, на опорах освещения и контактной сети общественного транспорта, расположенных на мостах, путепроводах и эстакадах теперь не будут устанавливаться кронштейны. Из Правил исключается такой тип стационарных рекламных конструкций как пешеходные ограждения с рекламными модулями, так как согласно ГОСТу средства наружной рекламы не могут размещаться на дорожных ограждениях и сбоку от автодороги на расстоянии менее 10 м от бордюрного камня.

Кроме того, ранее действовавшие Правила предусматривали размещение только утвержденных документом конструкций: сити-форматы и сити-борды, тумбы, пилары, щиты, брандмауэрные панно, афишные стенды, рекламные конструкции на остановочных павильонах и уникальные конструкции.

«На федеральном уровне исчерпывающий перечень рекламных конструкций не установлен. В связи с этим данное ограничение мы предложили исключить из правил. Теперь, согласно федеральному закону рекламу можно размещать с использованием строительных сеток, перетяжек, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения», - подчеркнула директор департамента.
В результате принятых изменений администрация города помимо проведения открытых и закрытых конкурсов и аукционов по продаже прав аренды на размещение рекламных конструкций будет организовывать торги в электронной форме, особенно по наиболее ликвидным лотам – щитам 3х6 м.

Татьяна Шмакова также отметила, что на основании анализа историко-градостроительной среды города дополнился адресный перечень зон, где можно размещать рекламные конструкции.
По прогнозам, доходы бюджета города в 2013 году от рекламы составят почти 150 млн. рублей, что 8-10 раз больше показателей 2012 года. Рост доходов ожидается за счет проведения торгов по продаже прав аренды на размещение рекламных конструкций.

"