к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 1 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:01 Пятница, 25 Января 2013

В.Шанцев занял второе место в медиа-рейтинге среди глав регионов ПФО

«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за 2012 год. В Приволжском федеральном круге в 2012 году лидерами медиа-рейтинга стали президент Татарстана Рустам Минниханов, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

По данным рейтинга, губернатор Нижегородской области занял второе место с МедиаИндексом 12,686. В рейтинге глав регионов Российской Федерации В.Шанцев занял 8 место.

Согласно данным исследования Института социологии РАН, более 81% жителей Нижегородской области проголосовали бы за Валерия Шанцева на выборах губернатора региона. В целом уровень доверия действующему губернатору Нижегородской области за последний год вырос почти в два раза: баланс в пользу положительных оценок изменился с 2,5 до 4,6. При этом число полностью или частично удовлетворенных деятельностью Валерия Шанцева достигло 75,4 % респондентов.

Справка:

Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 11 000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.