к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
33 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:01 Четверг, 24 Января 2013

Стоимость реконструкции стадиона «Водник» составит 1 млрд. рублей

Депутаты Городской думы Нижнего Новгорода приняли решение обсудить вопрос глобальной реконструкции стадиона "Водник" в Нижнем Новгороде на ближайшем заседании городской Думы. Об этом сообщает пресс-служба Гордумы.

 

24 января глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин провел совместное заседание постоянных комиссий городской Думы, в ходе которого депутаты обсудили проект реконструкции стадиона «Водник». Этот знаковый для города спортивный объект уже несколько лет находится в аварийном состоянии.

«Сейчас жители Нижегородского района недостаточно обеспечены спортивными объектами, поэтому глобальная реконструкция стадиона «Водник» насущная необходимость. В ближайшее время мы планируем завершить обсуждение проекта, внести в него необходимые изменения и начать реконструкцию», - прокомментировал журналистам итоги обсуждения Олег Сорокин.

Проект реконструкции стоимостью около 1 млрд. рублей разработанный МП «Институт Развития Города «Нижегородгражданниипроект» включает в себя ледовую арену, бассейн и легкоатлетический манеж. Его реализацию авторы предлагают провести в три этапа. Сегодня депутаты решили, что необходимо снизить стоимость проекта.

Также депутаты обсудили вопрос о проведении аукционов на право аренды рекламных конструкций, принадлежащих городу. Всего в ведении муниципалитета находится 300 рекламных щитов (600 сторон) площадью 3 на 6 метров. Именно они пользуются наибольшим спросом. Аукционы по новым правилам размещения и эксплуатации рекламных конструкций пройдут в марте, после этого будет возможность оценить эффективность работы, которую депутаты вместе с администрацией вели более года.

«При разработке новых правил размещения наружной рекламы в городе мы учли мнение наших специалистов и мнение рекламного сообщества. Также я дал поручение профильному департаменту организовать торги по принципу 1 рекламное место – 1 лот, чтобы малый бизнес также смог принять участие в конкурсе. Мы ожидаем, что бюджетный эффект от нововведений будет ощутимым», - отметил Олег Сорокин.