к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:01 Четверг, 24 Января 2013

Стоимость реконструкции стадиона «Водник» составит 1 млрд. рублей

Депутаты Городской думы Нижнего Новгорода приняли решение обсудить вопрос глобальной реконструкции стадиона "Водник" в Нижнем Новгороде на ближайшем заседании городской Думы. Об этом сообщает пресс-служба Гордумы.

 

24 января глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин провел совместное заседание постоянных комиссий городской Думы, в ходе которого депутаты обсудили проект реконструкции стадиона «Водник». Этот знаковый для города спортивный объект уже несколько лет находится в аварийном состоянии.

«Сейчас жители Нижегородского района недостаточно обеспечены спортивными объектами, поэтому глобальная реконструкция стадиона «Водник» насущная необходимость. В ближайшее время мы планируем завершить обсуждение проекта, внести в него необходимые изменения и начать реконструкцию», - прокомментировал журналистам итоги обсуждения Олег Сорокин.

Проект реконструкции стоимостью около 1 млрд. рублей разработанный МП «Институт Развития Города «Нижегородгражданниипроект» включает в себя ледовую арену, бассейн и легкоатлетический манеж. Его реализацию авторы предлагают провести в три этапа. Сегодня депутаты решили, что необходимо снизить стоимость проекта.

Также депутаты обсудили вопрос о проведении аукционов на право аренды рекламных конструкций, принадлежащих городу. Всего в ведении муниципалитета находится 300 рекламных щитов (600 сторон) площадью 3 на 6 метров. Именно они пользуются наибольшим спросом. Аукционы по новым правилам размещения и эксплуатации рекламных конструкций пройдут в марте, после этого будет возможность оценить эффективность работы, которую депутаты вместе с администрацией вели более года.

«При разработке новых правил размещения наружной рекламы в городе мы учли мнение наших специалистов и мнение рекламного сообщества. Также я дал поручение профильному департаменту организовать торги по принципу 1 рекламное место – 1 лот, чтобы малый бизнес также смог принять участие в конкурсе. Мы ожидаем, что бюджетный эффект от нововведений будет ощутимым», - отметил Олег Сорокин.