к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:01 Среда, 23 Января 2013

В.Шанцев с января по декабрь 2012 года повысил коэффициент своей информационной открытости в 1,3 раза – мониторинг

«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов Российской Федерации за декабрь 2012 года на основе коэффициента информационной открытости.

Согласно исследованию, значение коэффициента информационной открытости нижегородского губернатора Шанцева в декабре 2012 года составило 0,3951. Как отмечают эксперты, Валерий Шанцев с января по декабрь 2012 года повысил коэффициент своей информационной открытости в 1,3 раза (январь 2012 – 0,2915). Кроме того, в декабре 2012 года губернатор Шанцев вошел в число лидеров по числу постов и комментариев, оставленных главами субъектов РФ в ЖЖ, с 22 постами. Лидерами также стали губернатор ХМАО Наталья Комарова, глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, губернаторы Новгородской области Сергей Митин и Пермского края Виктор Басаргин.

В целом, по итогам декабря 2012 года в тройку наиболее информационно открытых губернаторов вошли глава Астраханской области Александр Жилкин, губернатор Вологодской области Олег Кувшинников и глава Чечни Рамзан Кадыров.

Самыми закрытыми для СМИ оказались глава Саратовской области Валерий Радаев (81 место, 0,2120), президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов (82 место, 0,1828) и глава Чукотского АО Роман Копин (83 место, 0,1408).

Справка. Коэффициент информационной открытости высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. Таким образом, меньший коэффициент информационной открытости имеют те главы субъектов РФ, деятельность которых активно комментируется экспертным сообществом региона.

Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 4000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства, Интернет-СМИ. К сообщениям с цитатой прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в «Живом Журнале» или Твиттере. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter и LiveJournal, а также stand-alone блоги. Проанализировано свыше 970 000 информационных сообщений.