Posted 23 января 2013,, 06:01

Published 23 января 2013,, 06:01

Modified 12 ноября 2022,, 14:30

Updated 12 ноября 2022,, 14:30

Задолженность «Нижегородпассажиравтотранса» составляет более 600 млн. рублей

23 января 2013, 06:01
Сегодня глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов посетил автотранспортное предприятие №1 МП «Нижегородпассажиравтотранс». Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

В ходе выездного совещания градоначальник познакомился с условиями работы на предприятии, осмотрел диспетчерский пункт, цех для технического обслуживания и ремонта транспорта, а также побеседовал с сотрудниками автобусного парка.

Олег Кондрашов подчеркнул, что Нижегородпассажиравтотранс является важнейшим предприятием для города.

«В конце 2012 года автотранспортное предприятие полностью перешло из областного подчинения в муниципальную собственность. Это более 800 автобусов, которые обслуживают 59 городских маршрутов и ряд пригородных. Специалисты оценивают состояние предприятия как непростое. Большая честь автобусов имеет износ 80%, а средний пробег составляет более 400 тыс. км. Сейчас мы внимательно изучим работу Нижегородпассажиравтотранса за прошедший период, и, опираясь на мнение специалистов, будем планировать закупку новых машин», - сказал Олег Кондрашов.

Говоря о решении вопросов, связанных с привлечением новых кадров, градоначальник отметил, что на предприятии есть дефицит водителей и кондукторов.

«Средний уровень заработной платы составляет порядка 23 тыс. рублей, но это с существенной переработкой. Необходимо продумать решения по улучшению условий труда, проработать возможность увеличения зарплаты для сотрудников. Это поможет изменить ситуацию с привлечением профессиональных кадров», - добавил Олег Кондрашов.

По словам главы администрации города, муниципалитет принял на себя все обязательства Нижегородпассажиравтотранса. Он также подчеркнул, что вопросы по задолженности предприятия, которая составляет более 600 млн. рублей, не скажутся на заработной плате сотрудников и на стоимости проезда в городском общественном транспорте.

Подводя итоги рабочей встречи, Олег Кондрашов отметил, что для системной работы общественного транспорта необходимо единоначалие.

«Период, когда муниципалитет занимался развитием только коммерческих маршрутов, а областное правительство - социальных автобусов, привел к определенному дисбалансу. Эту ситуацию необходимо исправлять.

Администрация города в настоящее время разрабатывает меры по оздоровлению ситуации на предприятии. В течение года будет создана и утверждена комплексная транспортная схема, которая упорядочит пассажирские потоки», - резюмировал Олег Кондрашов.

"