Posted 21 января 2013,, 07:01
Published 21 января 2013,, 07:01
Modified 12 ноября 2022,, 14:30
Updated 12 ноября 2022,, 14:30
Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
По данным департамента градостроительного развития и архитектуры, всего на территории Нижнего Новгорода существует 1202 пункта, около которых останавливается общественный транспорт. Часть из них не оборудована специализированными павильонами, заездными карманами и высокими бордюрами.
«За последние 10 лет на содержание и ремонт уже существующих остановочных комплексов, а также на установку новых средства из бюджета города на условиях целевого финансирования не выделялись. Все работы производились из экономии в районных администрациях», - отметил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Гладышев.
Татьяна Шмакова рассказала, что 232 остановочных конструкции расположены на центральных улицах и используются под размещение рекламной информации коммерческой организацией, которая и осуществляет работы по уборке их территорий. Еще 344 комплекса отданы на обслуживание коммерческим структурам, которые размещают рекламу на других, предоставленных в качестве компенсации, площадках.
«Данные павильоны находятся в удовлетворительном состоянии. В ведении районных администраций находятся 626 остановочных конструкций, большинство из которых расположены в непопулярных для рекламодателей местах. Однако возможно продавать и эти места. Во-первых, в связи с изменениями в ГОСТе, количество рекламных площадей в городе снизилось - с 1400 щитов формата 6х3 метра до 560 штук. При этом потребность предпринимателей размещать информацию о своих товарах и услугах посредством наружной рекламы осталась прежней. Поэтому нужно рассматривать проведение тендеров и конкурсов на размещение рекламы в границах остановочных павильонов не только как возможность передать их на обслуживание в частные руки, но и как способ привлечения дополнительных средств в бюджет города», - резюмировала Татьяна Шмакова.
Председатель постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи Алексей Гойхман в ходе обсуждения предложил максимально конкретизировать зону компетентности по каждому аспекту проблемы остановочных комплексов – от установки и содержания до обеспечения безопасности граждан, и определить ответственных за их решение.