к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:01 Понедельник, 21 Января 2013

Тендеры на размещение рекламы на остановках помогут привлечь деньги в горбюджет, считает Т.Шмакова

Сегодня в рамках заседания постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи состоялось обсуждение вопросов содержания остановочных площадок на территории Нижнего Новгорода, заказчиками на выполнение работ по установке и ремонту которых являются администрации районов города.

Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

По данным департамента градостроительного развития и архитектуры, всего на территории Нижнего Новгорода существует 1202 пункта, около которых останавливается общественный транспорт. Часть из них не оборудована специализированными павильонами, заездными карманами и высокими бордюрами.
«За последние 10 лет на содержание и ремонт уже существующих остановочных комплексов, а также на установку новых средства из бюджета города на условиях целевого финансирования не выделялись. Все работы производились из экономии в районных администрациях», - отметил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Гладышев.

Татьяна Шмакова рассказала, что 232 остановочных конструкции расположены на центральных улицах и используются под размещение рекламной информации коммерческой организацией, которая и осуществляет работы по уборке их территорий. Еще 344 комплекса отданы на обслуживание коммерческим структурам, которые размещают рекламу на других, предоставленных в качестве компенсации, площадках.

«Данные павильоны находятся в удовлетворительном состоянии. В ведении районных администраций находятся 626 остановочных конструкций, большинство из которых расположены в непопулярных для рекламодателей местах. Однако возможно продавать и эти места. Во-первых, в связи с изменениями в ГОСТе, количество рекламных площадей в городе снизилось - с 1400 щитов формата 6х3 метра до 560 штук. При этом потребность предпринимателей размещать информацию о своих товарах и услугах посредством наружной рекламы осталась прежней. Поэтому нужно рассматривать проведение тендеров и конкурсов на размещение рекламы в границах остановочных павильонов не только как возможность передать их на обслуживание в частные руки, но и как способ привлечения дополнительных средств в бюджет города», - резюмировала Татьяна Шмакова.

Председатель постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи Алексей Гойхман в ходе обсуждения предложил максимально конкретизировать зону компетентности по каждому аспекту проблемы остановочных комплексов – от установки и содержания до обеспечения безопасности граждан, и определить ответственных за их решение.