Posted 15 января 2013,, 04:01

Published 15 января 2013,, 04:01

Modified 12 ноября 2022,, 14:31

Updated 12 ноября 2022,, 14:31

В Арсенале пройдет лекция на тему «Бренд Нижнего Новгорода. Успех и процветание города»

15 января 2013, 04:01
25 января в 17:00 в Приволжском филиале ГЦСИ «Арсенал» пройдёт открытая лекция одного из инициаторов разработки бренда Нижнего Новгорода Андрея Коляды на тему «Бренд Нижнего Новгорода. Успех и процветание города». Об этом сообщает пресс-служба Рождественской стороны. Андрей Коляда является руководителем Международной Бизнес-школы EMAS (Нижний Новгород), одним из лучших специалистов по стратегическому менеджменту и стратегическому маркетингу в России. «В современных условиях между собой конкурируют не только предприятия и люди. Конкурируют и города. Города конкурируют между собой за людей, которые хотят в них жить, работать, растить детей; за бизнесменов, которые раздумывают где создавать новые предприятия и рабочие места; за туристов, которые решают где провести отпуск; за внимание федеральной власти, которая заинтересована в эффективном развитии территорий. Последние полгода в городе идёт активное обсуждение концепции бренда Нижнего Новгорода. В современных условиях грамотный бренд является важнейшим фактором для развития города», - говорится в сообщении.

25 января в 17:00 в Приволжском филиале ГЦСИ «Арсенал» пройдёт открытая лекция одного из инициаторов разработки бренда Нижнего Новгорода Андрея Коляды на тему «Бренд Нижнего Новгорода. Успех и процветание города».

Об этом сообщает пресс-служба Рождественской стороны.

Андрей Коляда является руководителем Международной Бизнес-школы EMAS (Нижний Новгород), одним из лучших специалистов по стратегическому менеджменту и стратегическому маркетингу в России.

«В современных условиях между собой конкурируют не только предприятия и люди. Конкурируют и города. Города конкурируют между собой за людей, которые хотят в них жить, работать, растить детей; за бизнесменов, которые раздумывают где создавать новые предприятия и рабочие места; за туристов, которые решают где провести отпуск; за внимание федеральной власти, которая заинтересована в эффективном развитии территорий. Последние полгода в городе идёт активное обсуждение концепции бренда Нижнего Новгорода. В современных условиях грамотный бренд является важнейшим фактором для развития города», - говорится в сообщении.

"