Posted 7 апреля 2009,, 18:04

Published 7 апреля 2009,, 18:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:53

Updated 12 ноября 2022,, 15:53

3640 тяжеловесных поездов сформировано на Горьковской железной дороге в 2007 году

7 апреля 2009, 18:04
3640 тяжеловесных поездов сформировано на Горьковской железной дороге в 2007 году Posted on января 29, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » Организация тяжеловесного и длинносоставного движения – одно из приоритетных направлений в работе магистрали. Объемы перевозок на дороге стабильно растут. В текущем году для ликвидации дефицита пропускных и провозных способностей планируется обеспечение максимальной производительности графика движения поездов путем формирования и вождения тяжеловесных и соединенных поездов, а также вождение соединенных почтово-багажных и пассажирских поездов. Тяжеловесное движение позволит повысить пропускную способность дороги сразу на 10-11% с годовым экономическим эффектом 152 млн. рублей, сообщает пресс-служба ГЖД. На дороге детально отработана технология пропуска поездов весом 7 и 8 тысяч тонн с учетом участков обращения локомотивов, гарантийных плеч обслуживания вагонов, расположения пунктов коммерческого и технического осмотра подвижного состава. Разработаны режимные карты для вождения таких поездов. Для обеспечения эффективности и безопасности при организации тяжеловесного и длинносоставного движения грузовых поездов на дороге планируется внедрить новые системы безопасности СУЛ-Р (управление локомотивом-«толкачом» с помощью радиоканала) и СУТ-П (система управления тормозами поезда по радиоканалу). СУТ-П позволяет повысить качество торможения, сократить тормозной путь. Такой системой уже оборудовано 20 электровозов в локомотивном депо Муром, 5 – в локомотивном депо Красноуфимск. В 2008 году планируется оборудовать СУТ-П еще 50 электровозов ВЛ80с Южного хода.

3640 тяжеловесных поездов сформировано на Горьковской железной дороге в 2007 году

Posted on января 29, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Организация тяжеловесного и длинносоставного движения – одно из приоритетных направлений в работе магистрали. Объемы перевозок на дороге стабильно растут. В текущем году для ликвидации дефицита пропускных и провозных способностей планируется обеспечение максимальной производительности графика движения поездов путем формирования и вождения тяжеловесных и соединенных поездов, а также вождение соединенных почтово-багажных и пассажирских поездов. Тяжеловесное движение позволит повысить пропускную способность дороги сразу на 10-11% с годовым экономическим эффектом 152 млн. рублей, сообщает пресс-служба ГЖД.
 
На дороге детально отработана технология пропуска поездов весом 7 и 8 тысяч тонн с учетом участков обращения локомотивов, гарантийных плеч обслуживания вагонов, расположения пунктов коммерческого и технического осмотра подвижного состава. Разработаны режимные карты для вождения таких поездов.
 
Для обеспечения эффективности и безопасности при организации тяжеловесного и длинносоставного движения грузовых поездов на дороге планируется внедрить новые системы безопасности СУЛ-Р (управление локомотивом-«толкачом» с помощью радиоканала) и СУТ-П (система управления тормозами поезда по радиоканалу).  СУТ-П позволяет повысить качество торможения, сократить тормозной путь. Такой системой уже оборудовано 20 электровозов в локомотивном депо Муром, 5 – в локомотивном депо Красноуфимск. В 2008 году планируется оборудовать СУТ-П еще 50 электровозов ВЛ80с Южного хода.
"