к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 13 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
22:04 Вторник, 7 Апреля 2009

3640 тяжеловесных поездов сформировано на Горьковской железной дороге в 2007 году

3640 тяжеловесных поездов сформировано на Горьковской железной дороге в 2007 году

Posted on января 29, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Организация тяжеловесного и длинносоставного движения – одно из приоритетных направлений в работе магистрали. Объемы перевозок на дороге стабильно растут. В текущем году для ликвидации дефицита пропускных и провозных способностей планируется обеспечение максимальной производительности графика движения поездов путем формирования и вождения тяжеловесных и соединенных поездов, а также вождение соединенных почтово-багажных и пассажирских поездов. Тяжеловесное движение позволит повысить пропускную способность дороги сразу на 10-11% с годовым экономическим эффектом 152 млн. рублей, сообщает пресс-служба ГЖД.
 
На дороге детально отработана технология пропуска поездов весом 7 и 8 тысяч тонн с учетом участков обращения локомотивов, гарантийных плеч обслуживания вагонов, расположения пунктов коммерческого и технического осмотра подвижного состава. Разработаны режимные карты для вождения таких поездов.
 
Для обеспечения эффективности и безопасности при организации тяжеловесного и длинносоставного движения грузовых поездов на дороге планируется внедрить новые системы безопасности СУЛ-Р (управление локомотивом-«толкачом» с помощью радиоканала) и СУТ-П (система управления тормозами поезда по радиоканалу).  СУТ-П позволяет повысить качество торможения, сократить тормозной путь. Такой системой уже оборудовано 20 электровозов в локомотивном депо Муром, 5 – в локомотивном депо Красноуфимск. В 2008 году планируется оборудовать СУТ-П еще 50 электровозов ВЛ80с Южного хода.