Posted 7 апреля 2009,, 18:04

Published 7 апреля 2009,, 18:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:52

Updated 12 ноября 2022,, 15:52

“Администрация города ведет серьезную работу по формированию узнаваемого и привлекательного бренда

7 апреля 2009, 18:04
“Администрация города ведет серьезную работу по формированию узнаваемого и привлекательного бренда Нижнего Новгорода для туристов”, - Владимир Соловьев Posted on января 29, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » В 2007 году администрация города продолжила работу по формированию узнаваемого и привлекательного бренда города для туристов. Ежегодно обновляются и переиздаются презентационные материалы о городе (на русском, английском и немецком языках), разработан бренд-сувенир «Нижегородский купец», создан городской туристский информационный сайт www.welcomeNN.ru, Нижний Новгород регулярно становится участником крупнейших международных туристских выставок. Объем и качество туристских услуг, оказываемых предприятиями города, ежегодно растет высокими темпами (по сравнению с 2005 годом темп роста составил 191%), сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода. Уровень посещаемости города в 2007 году по сравнению с 2006 годом увеличился на 17 % (граждане России и стран бывшего СНГ около 200 тыс. человек, иностранные туристы около 22 тыс. человек). Впервые в летний период 2007 года в Нижнем Новгороде заработала волонтерская справочная туристская служба города. Традиционными станут акции «Студенты-волонтеры – музеям города» и туристские кадровые ярмарки. Большое значение в формировании имиджа города имело проведение форума «Российское гостеприимство», участниками и посетителями которого стали представители компаний, средств размещения, турфирм, вузов Нижнего Новгорода, Нижегородской области и городов РФ, а также компании «CISA» (Италия), «ОММА» (Китай), «Newhotel» (Португалия). Представители гостиничного и ресторанного бизнеса, сопутствующих отраслей экономики, а также профильные структурные подразделения администраций городов РФ позитивно оценили идею организации и проведения форума на территории города Нижнего Новгорода. Традиционно одним из основных направлений развития международных связей Нижнего Новгорода является сотрудничество с городами-побратимами. В 2007 году десятым городом-побратимом стал Минск. В настоящее время ведется работа по установлению побратимских отношений с городом Сант-Бой (Испания). На конец апреля 2008 года запланировано проведение в Нижнем Новгороде выездного заседания Правления Международной Ассоциации «Породненные города». Для формирования имиджа Нижнего Новгорода как надежного партнера, обладающего мощным экономическим, инвестиционным и научным потенциалом, департамент намерен организовывать и проводить представительные мероприятия с участием ведущих предприятий города, такие, как презентация приволжской столицы в финском городе-побратиме Тампере.

“Администрация города ведет серьезную работу по формированию узнаваемого и привлекательного бренда Нижнего Новгорода для туристов”, - Владимир Соловьев

Posted on января 29, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

В 2007 году администрация города продолжила работу по формированию узнаваемого и привлекательного бренда города для туристов. Ежегодно обновляются и переиздаются презентационные материалы о городе (на русском, английском и немецком языках), разработан бренд-сувенир «Нижегородский купец», создан городской туристский информационный сайт www.welcomeNN.ru, Нижний Новгород регулярно становится участником крупнейших международных туристских выставок.
 
Объем и качество туристских услуг, оказываемых предприятиями города, ежегодно растет высокими темпами (по сравнению с 2005 годом темп роста составил 191%), сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода. Уровень посещаемости города в 2007 году по сравнению с 2006 годом увеличился на 17 % (граждане России и стран бывшего СНГ около 200 тыс. человек, иностранные туристы около 22 тыс. человек).
 
Впервые в летний период 2007 года в Нижнем Новгороде заработала волонтерская справочная туристская служба города. Традиционными станут акции «Студенты-волонтеры – музеям города» и туристские кадровые ярмарки. Большое значение в формировании имиджа города имело проведение форума «Российское гостеприимство», участниками и посетителями которого стали представители компаний, средств размещения, турфирм, вузов Нижнего Новгорода, Нижегородской области и городов РФ, а также компании «CISA» (Италия), «ОММА» (Китай), «Newhotel» (Португалия). Представители гостиничного и ресторанного бизнеса, сопутствующих отраслей экономики, а также профильные структурные подразделения администраций городов РФ позитивно оценили идею организации и проведения форума на территории города Нижнего Новгорода.
 
Традиционно одним из основных направлений развития международных связей Нижнего Новгорода является сотрудничество с городами-побратимами. В 2007 году десятым городом-побратимом стал Минск. В настоящее время ведется работа по установлению побратимских отношений с городом Сант-Бой (Испания). На конец апреля 2008 года запланировано проведение в Нижнем Новгороде выездного заседания Правления Международной Ассоциации «Породненные города».
 
Для формирования имиджа Нижнего Новгорода как надежного партнера, обладающего мощным экономическим, инвестиционным и научным потенциалом, департамент намерен организовывать и проводить представительные мероприятия с участием ведущих предприятий города, такие, как презентация приволжской столицы в финском городе-побратиме Тампере.
 
"