к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 13 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:12 Вторник, 18 Декабря 2012

В.Шанцев вошел в топ-3 рейтинга информационного благоприятствования среди глав субъектов ПФО в ноябре 2012г. – Медиалогия

По данным экспертов, индекс информационного благоприятствования Валерия Шанцева в ноябре 2012 года почти в 2,5 раза превысил средний индекс за 2011 год за год.

По данным компании «Медиалогия», в ноябре 2012 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в топ-3 рейтинга информационного благоприятствования среди глав субъектов ПФО. Эксперты отмечают, что «Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в торжественной церемонии открытия станции метро «Горьковская» в Нижнем Новгороде, завершив долгострой, история которого растянулась почти на 30 лет». По данным авторов рейтинга, индекс информационного благоприятствования Валерия Шанцева в ноябре 2012 года почти в 2,5 раза превысил средний индекс за 2011 год за год (средний индекс за 2011 год – 396,068, ноябрь 2012 года – 953,26).

Кроме Валерия Шанцева в топ-3 рейтинга информационного благоприятствования среди глав субъектов ПФО в ноябре 2012 года вошли также глава Татарстана Рустам Минниханов и губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

Аутсайдерами ноябрьского рейтинга стали губернатор Саратовской области Валерий Радаев (13 место, 3,18 индексных пунктов), а также глава Удмуртии Александр Волков, продемонстрировавший отрицательное значение индекса информационного благоприятствования -222,27 индексных пунктов (14 место) соответственно.

Справка.

Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта в сообщении, наличие прямой и косвенной речи, относящейся к объекту, а также степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.