Posted 18 декабря 2012,, 01:12

Published 18 декабря 2012,, 01:12

Modified 12 ноября 2022,, 14:35

Updated 12 ноября 2022,, 14:35

Идея создания регионального дорожного фонда оправдала себя, деньги автомобилистов пошли на благое дело – А.Коноваленко

18 декабря 2012, 01:12
Об этом заместитель руководителя Нижегородской региональной общественной организации «Автодвижение» Антон Коноваленко заявил журналистам, комментируя итоги 2012 года.

«Самые значимые события, на мой взгляд, произошли в Нижнем Новгороде: это и пуск метро в нагорную часть города, и ввод в эксплуатацию новой транспортной развязки – реконструированной площади Лядова, эстакады, соединившей совмещенный метромост с Московским шоссе, остальных подходов к метромосту. Таких масштабных преобразований транспортной инфраструктуры в регионе не было на протяжении последних десятилетий. Если совсем недавно дороги возле Московского вокзала были забиты, и мне приходилось тратить на путь от площади Горького до ТЦ «Новая Эра» около часа. Сейчас тот же самый маршрут я проделываю за 5-10 минут. Многие горожане пересели на метро, что позволило разгрузить городские мосты, увеличив среднюю скорость автомобильного потока», - сказал он.

«Пробки на мостах, отсутствие удобных подъездов – проблемы, обсуждавшиеся десятилетиями, еще с конца 80-х годов прошлого века. Отрадно, что Валерий Шанцев начал системную, комплексную работу по развитию транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода», - заявил А.Коноваленко.

А. Коноваленко также подчеркнул, что в 2012 году значительно увеличились темпы ремонта дорог на территории области. «Если мы посмотрим статистику, то увидим, что в 2012 году отремонтировали почти в 4 раза больше дорог, чем в прошлом году – 460 км против 126 км. Очевидно, что идея создания регионального дорожного фонда оправдала себя, и деньги автомобилистов пошли на благое дело», - отметил он.

«Конечно, можно вспомнить и неприятные моменты – в первую очередь, хочу сказать о плохом качестве ремонта некоторых дорог в Нижнем Новгороде. Например, на улице Ванеева дорожники срезали старый асфальт, но до наступления зимы так и не успели положить новый», - напомнил А.Коноваленко.

«Надеюсь, что работа по развитию транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода будет продолжена, как заявляет руководство области. Как и многие нижегородцы, с нетерпением жду начала строительства второго Борского моста: это действительно крайне нужный объект – нет нужды лишний раз рассказывать о пробках, возникающих в этом направлении в конце каждой недели», - сообщил он.

«Радуют планы регионального правительства по ремонту областных дорог: как я помню, в 2013 году планируется отремонтировать 700 км. Главное, чтобы качество ремонта было высоким, чтобы не приходилось переделывать недавно отремонтированные участки», - сказал А.Коноваленко.

«Еще одна проблема, которую нужно решить, на мой взгляд, в будущем году – это ремонт дороги на Анкудиновском шоссе. Сейчас там есть открытые люки, загороженные пластмассовыми буйками, что может служить причиной ДТП», - сообщил он.

Напомним, 4 ноября 2012 года состоялось торжественное открытие станции метро «Горьковская» - первой станции в нагорной части Нижнего Новгорода.

Ранее сообщалось, что строительство метромоста через реку Ока в верхнюю часть города началось в 1992 году, однако шло с большими перерывами, обусловленными перебоями в финансировании. Активные строительные работы на этом объекте возобновились только в 2006 году. По инициативе Губернатора было принято решение сделать метромост совмещенным, то есть предусматривающим еще и движение автотранспорта. Совмещенный метромост был сдан 4 ноября 2009 года.

Ранее также сообщалось, что 4 ноября 2012 года Валерий Шанцев открыл движение по новой транспортной развязке, которая включает в себя реконструированную площадь Лядова, совмещенный метромост и автодорожные подходы к нему (автодорогу в Большом Красном овраге и по улицам Одесской, Барминской и Студенческой, путепровод через Окский съезд, дублер улицы Красносельской и эстакаду, соединяющую метромост с Московским шоссе). По словам директора ГУММиД Юрия Гаранина, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

"