к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
7 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:12 Пятница, 14 Декабря 2012

В Н.Новгороде откроется фотовыставка, посвященная сельским храмам

Об этом сообщается в пресс-релизе Нижегородского государственного выставочного комплекса (НГВК).

Выставка будет проходить в НГВК с 18 декабря - 13 января 2013 года.

«Этот уникальный проект фотографов Михаила Храповицкого и Леонида Гройсмана продолжается уже 7 лет. В сентябре 2012 года выпущен художественный фотоальбом, ставший результатом масштабного труда по фотосъемке объектов сельского храмового зодчества Нижегородского края. Сейчас открывается фотовыставка, включающая в себя 80 фотографий, отпечатанных крупным форматом 1х1м», - отмечается в пресс-релизе.

Основная цель авторов – раскрыть необыкновенную красоту сельских храмов, даже тогда, когда ее крайне сложно увидеть в силу разрушений, заброшенности многих сел, неустроенности и засорённости окружающей среды, накопившихся за минувшие годы. «Сельские храмы проще, чем городские, но для них всегда выбиралось самое лучшее, «красное» место постройки, многие из них подарены нам вместе с окружающим пейзажем. Часть храмов гордо и с достоинством открываются взгляду там, где уже нет жителей, где села полностью, или почти полностью, разрушились и обезлюдели. Время безжалостно. Многие храмы продолжают неумолимо разрушаться, и есть надежда, что эти фотографии сохранят в памяти людей дивную красоту и гармонию сельского храмового зодчества и русской природы», - говорится в сообщении.

Вся съемка выполнена на черно-белую пленку в среднем формате, а это более 10 тыс кадров. Затем, около 1,5 тыс. фотографий отпечатаны вручную, традиционным способом на бромсеребряных фотобумагах по коллекционным стандартам качества. Это был сознательный выбор фотографов - пойти путем, требующим огромного труда. Сначала каждая фотография обрела жизнь как неповторимый, «живой» отпечаток, родившийся в волшебной и таинственной атмосфере классической фотолаборатории, с ее фотореактивами, увеличителем, красным фонарем. Так чудо храмового зодчества соединилось с тайной проявляющегося на поверхности фотобумаги изображения.