Posted 10 декабря 2012,, 03:12
Published 10 декабря 2012,, 03:12
Modified 12 ноября 2022,, 14:37
Updated 12 ноября 2022,, 14:37
«В мою общественную приемную поступают многочисленные жалобы от жителей. Не только пожилые люди, но и молодежь, и работающее население не могут разобраться в новой системе платежей. Нижегородцы обращают внимание на сложности с передачей показаний приборов учета, на возможно завышенную оплату за общедомовые нужды. Кроме того, нередко я слышу от горожан, что трудно дозвониться по многоканальным телефонам, указанным в платежках», - сказал Олег Кондрашов.
Кроме того, глава администрации отметил, что встречаются и спорные моменты, как на улице Голованова в Приокском районе - там жителям одного из домов выставили по ОДН суммы, которые превышают расход электроэнергии в квартире в 2-3 раза.
«В связи со сложившейся ситуацией, я принял решение направить в ОАО «Нижегородская сбытовая компания» обращение с рекомендациями по оптимизации работы. Я считаю правильным к этому письму приложить перечень всех спорных обращений и жалоб от нижегородцев касательно электроснабжения. Пусть поставщики услуги проведут грамотную разъяснительную информационную кампанию среди населения и проанализируют эффективность обратной связи с потребителями услуг», - подчеркнул Олег Кондрашов.