Posted 7 апреля 2009,, 17:04

Published 7 апреля 2009,, 17:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:54

Updated 12 ноября 2022,, 15:54

“Вопросы с обеспечением безопасности на дорогах Нижегородской области решаются очень слабо”

7 апреля 2009, 17:04
“Вопросы с обеспечением безопасности на дорогах Нижегородской области решаются очень слабо” Posted on января 31, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » «Меры, которые принимаются, не позволяют сказать, что мы изменили ситуацию. Сегодня требуется кардинальные, серьезные меры не только организационного, но и финансового характера для обеспечения безопасности дорожного движения: это и формирование дорожных развязок, дорог-дублеров, активизация систем пешеходного движения, создание всевозможных автостоянок и парковок, оснащение городских служб эвакуаторами и четкая работа штрафных стоянок» - отметил В. Клочай. В настоящее время в Нижегородской области расширение транспортных потоков опережает нормативы, что влечет за собой повышение травматизма на дорогах и гибель людей в ДТП. По итогам 2007 года в Нижегородской области было зарегистрировано 6 112 ДТП, 944 человека погибли, 7 744 жителя региона получили ранения. Рост данных показателей по сравнению с 2006 годом составил 12-13%. Кроме того, на 18% увеличилось количество ДТП, совершенных по вине водителя, на 17% возросло число случаев детского травматизма. Общее число нарушений правил дорожного движения выросло на 20,5% и составило 1 млн. 175 тыс. случаев. Число штрафов, выписанных сотрудниками милиции, возросло в 2007 году на 5%, а число фактов лишения водителей прав превысило 30 тыс. инцидентов. Кстати, из 36 проверенных ГИБДД автошкол региона всем нормам и стандартам соответствуют лишь 13. При этом недостаточное внимание в районах Нижегородской области уделяется разметке дорожного полотна, ремонту и установке светофоров. В некоторых муниципальных образованиях на эти нужды средства попросту не отчисляются. К примеру, для современного оснащения уличной дорожной сети Н. Новгорода сегодня требуется более 7000 новых дорожных знаков и замена около 32 тысяч уже существующих. По итогам заседания комиссии по безопасности дорожного движения было принято решение создать рабочую группу, которая на базе представленных материалов в течение 1,5 месяцев должна разработать пути разрешения озвученных проблем в дорожно-транспортной сфере и просчитать стоимость мероприятий по их решению. Данные материалы будут приложены к областной программе безопасности дорожного движения. По словам В. Клочая, в рабочую группу войдут представители ГИБДД, а также Министерства и ведомства областного правительства. «Участники заседания пришли к пониманию, что Рубикон, когда делали вид, что для улучшения дорожной безопасности что-то происходит, пройден. Сегодня необходимо достижение положительных результатов, которые будут во многом зависеть от всех участников дорожного движения» - подчеркнул Клочай. На сегодняшний день, по его словам, безопасность дорожного движения в Нижегородской области является самой худшей в ПФО.

“Вопросы с обеспечением безопасности на дорогах Нижегородской области решаются очень слабо”

Posted on января 31, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

«Меры, которые принимаются, не позволяют сказать, что мы изменили ситуацию. Сегодня требуется кардинальные, серьезные меры не только организационного, но и финансового характера для обеспечения безопасности дорожного движения: это и формирование дорожных развязок, дорог-дублеров, активизация систем пешеходного движения, создание всевозможных автостоянок и парковок, оснащение городских служб эвакуаторами и четкая работа штрафных стоянок» - отметил В. Клочай.
 
В настоящее время в Нижегородской области расширение транспортных потоков опережает нормативы, что влечет за собой повышение травматизма на дорогах и гибель людей в ДТП. По итогам 2007 года в Нижегородской области было зарегистрировано 6 112 ДТП, 944 человека погибли, 7 744 жителя региона получили ранения. Рост данных показателей по сравнению с 2006 годом составил 12-13%.
 
Кроме того, на 18% увеличилось количество ДТП, совершенных по вине водителя, на 17% возросло число случаев детского травматизма. Общее число нарушений правил дорожного движения выросло на 20,5% и составило 1 млн. 175 тыс. случаев.
 
Число штрафов, выписанных сотрудниками милиции, возросло в 2007 году на 5%, а число фактов лишения водителей прав превысило 30 тыс. инцидентов. Кстати, из 36 проверенных ГИБДД автошкол региона всем нормам и стандартам соответствуют лишь 13.
 
При этом недостаточное внимание в районах Нижегородской области уделяется разметке дорожного полотна, ремонту и установке светофоров. В некоторых муниципальных образованиях на эти нужды средства попросту не отчисляются. К примеру, для современного оснащения уличной дорожной сети Н. Новгорода сегодня требуется более 7000 новых дорожных знаков и замена около 32 тысяч уже существующих.

 

По итогам заседания комиссии по безопасности дорожного движения было принято решение создать рабочую группу, которая на базе представленных материалов в течение 1,5 месяцев должна разработать пути разрешения озвученных проблем в дорожно-транспортной сфере и просчитать стоимость мероприятий по их решению. Данные материалы будут приложены к областной программе безопасности дорожного движения.
 
По словам В. Клочая, в рабочую группу войдут представители ГИБДД, а также Министерства и ведомства областного правительства.
 
«Участники заседания пришли к пониманию, что Рубикон, когда делали вид, что для улучшения дорожной безопасности что-то происходит, пройден. Сегодня необходимо достижение положительных результатов, которые будут во многом зависеть от всех участников дорожного движения» - подчеркнул Клочай.
 
На сегодняшний день, по его словам, безопасность дорожного движения в Нижегородской области является самой худшей в ПФО.
"