Posted 29 ноября 2012,, 08:11

Published 29 ноября 2012,, 08:11

Modified 12 ноября 2022,, 14:39

Updated 12 ноября 2022,, 14:39

В исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник» - Приволжье поступило около 20 заявок из 8 регионов ПФО

29 ноября 2012, 08:11
28 ноября 2012 года в конференц-зале газеты «Нижегородская правда» состоялась пресс-конференция, посвященная проведению Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Приволжье. Об этом сообщают организаторы мероприятия.

В пресс-конференции приняли участие исполнительный директор Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Приволжье - Юлия Мохова, директор по стратегическому развитию Коммуникационного агентства АГТ — Владислав Шулаев (г. Москва), главный редактор газеты «Нижегородская правда» - Татьяна Метелкина.

Открыла пресс-конференцию исполнительный директор Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Приволжье Юлия Мохова, она подвела промежуточные итоги работы исполнительной дирекции Премии, сообщив, что на сегодняшний день в исполнительную дирекцию поступило около 20 заявок из восьми регионов Приволжского федерального округа.

«Заявки и проекты на региональную премию «Серебряный Лучник»-Приволжье принимаются до 31 декабря 2012 года, а это значит, что у нас осталось еще несколько недель, и за это время мы надеемся привлечь к участию в Премии все 14 регионов округа», - отметила исполнительный директор Премии.

Также Юлия сообщила об изменениях в номинациях премии. К пяти номинациям, а это - «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области научных достижений и инноваций», Номинация Мастер (выдвижение по инициативе членов Жюри), добавилась новая номинация - «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».

И в заключении своего выступления исполнительный директор Премии огласила собравшимся состав жюри Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Приволжье. (подробно ознакомиться со списком жюри можно на сайте http://www.luchnik-volga.ru/), и назвала имя Председателя жюри Регионального премии «Серебряный Лучник»-Приволжье, им стал -, учредитель и председатель Совета директоров агентства стратегических коммуникаций «Никколо М», член попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» — Игорь Минтусов.

Татьяна Метелкина, главный редактор газеты «Нижегородская правда» поделилась с участниками пресс-конференции своими впечатлениями о проектах, которые принимали в участие в Премии в прошлом году: «Свое выступление хочу начать хочу со слов благодарности от себя лично и от членов жюри прошлого года, организаторам Премии, за то удовольствие, которое мы получили, принимая участие во всех мероприятиях, в частности в публичной презентации проектов, рассматривая и оценивая проекты. Это были очень яркие проекты, их на самом деле было очень много, но победили, действительно, самые достойные».

Кроме того, она обратила внимание исполнительной дирекции Региональной премии на то, что в прошлом году поступило очень мало заявок от государственных органов, хотя и у них есть очень достойные «Серебряного Лучника» pr-проекты.

В заключении пресс-конференции выступил директор по стратегическому развитию Коммуникационного агентства АГТ — Владислав Шулаев (г. Москва). Он подробно рассказал о проектах-победителях всех региональных премий прошлого года в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».

Особое внимание было уделено проекту рекламной группы Vitamin (г. Пермь) “Ru.branding: русские росписи в современном дизайне”, который в прошлом году был отмечен всеми членами жюри Региональной премии и получил «Серебряного Лучника»-Приволжье.

Информационное агентство "Ньюс-НН.ру" выступает информационным партнёром мероприятия.

Справка:

За 15 лет существования премии «Серебряный Лучник», она впервые проводилась в Приволжском федеральном округе в 2011 году. На конкурс было прислано более 40 проектов. По итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист Региональной премии, определились следующие победители: в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект «Internet Marketing School в Нижнем Новгороде – популяризация интернет-маркетинга как самостоятельной дисциплины» (Анна Акимова, компания «Аллока» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - проект «Общественная Организация «Торговые Люди» (Максим Маткин, Сергей Балакирев, некоммерческое партнерство защиты предпринимателей «Торговые люди» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» - проект «Ru.branding: русские росписи в современном дизайне» (Андрей Хусид, рекламная группа Vitamin, и фонд «Открытая коллекция» г. Пермь); в номинации «007» - проект «Газета «Селедка» (Компания «Еда и культура», главный редактор – Мария Гончарова); в номинации «Мастер» - Алла Балашова, директор по развитию Нижегородской Ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение», директор НРОО «Служение-НЭКСТ». Особой премии удостоилась Талия Ахметова (PR-агентство «Эйдос» г.Казань) за активность в своей деятельности и использование всех возможных коммуникаций, известных в России.

Победители Премии получили плакетку «Серебряный Лучник» - Приволжье, а лауреаты — дипломы и памятные подарки от информационных спонсоров — информационного агентства «ТриН Новости Нижнего Новгорода», рекрутингового сайта HeadHunter в Нижнем Новгороде. Генеральный и Эксклюзивный партнеры Региональной Премии — компания «Мегафон» и «Газпром трансгаз Нижний Новгород» вручили специальные призы. Также специальный приз вручала Региональная исполнительная дирекция конкурса.







"