к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 53 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
07:11 Четверг, 29 Ноября 2012

Более 81 тыс. обращений поступило в центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго»

В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) за 10 месяцев 2012 г. За этот период в ЦОКи энергокомпании поступило более 81 тысячи обращений. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Реализуя клиентоориентированную политику, для потребителей филиала «Нижновэнерго» в настоящее время работают семь центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. Следующий ЦОК в скором времени откроется в г. Сергаче. Таким образом, центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго» будут функционировать во всех крупных городах Нижегородской области, позволяя энергокомпании и в дальнейшем совершенствовать качество оказываемых услуг для развития инвестиционной привлекательности региона.