Posted 22 ноября 2012,, 08:11

Published 22 ноября 2012,, 08:11

Modified 12 ноября 2022,, 14:40

Updated 12 ноября 2022,, 14:40

Семинар «Digital наступает!» состоялся в Н.Новгороде

22 ноября 2012, 08:11
Сегодня, 22 ноября, в «Медиа Страйк Холле» в Нижнем Новгороде прошел семинар «Digital наступает! Новые технологии интернет-маркетинга», организованный студией «Моризо» и интернет-агентством E-Promo при участии экспертов в сфере интернет-рекламы из Нижнего Новгорода, Москвы, Лондона.

Об этом сообщают организаторы мероприятия.

В ходе семинара докладчики рассказали топ-менеджерам нижегородских компаний о последних тенденциях в интернет-маркетинге. «Семинар стал, пожалуй, наиболее значимым мероприятием этого года, посвященным новейшим технологиям разработки сайтов и рекламы в интернете. Об этом говорит и количество гостей: в большой зал «Медиа Страйк Холла», рассчитанный на 120 человек, пришли более 200 гостей», - сообщается в пресс-релизе.

Слушатели семинара узнали, как увеличить продажи в 2 раза с помощью простого счётчика от Яндекс, зачем нужна адаптивная верстка, какие возможности для рекламы дают использование поведенческих технологий и ретаргетинга.

По отзывам слушателей семинара, доклады носили практический характер и в доступной форме затрагивали передовые области интернет-маркетинга, которые пока недостаточно представлены на нижегородском рынке. Целью мероприятия был рассказ о востребованных ноу-хау интернет-маркетинга для решения конкретных бизнес-задач, и по мнению участников семинара, эта цель была достигнута.

Как сказал Олег Корень (НБД-Банк), выгодным отличием семинара от других мероприятий, проходивших в Нижнем Новгороде в этом году, стало отсутствие «пустых» докладов, спикеры ориентировались на решение бизнес-задач и предоставили аудитории набор конкретных маркетинговых инструментов для выбора необходимых в каждом конкретном случае.

«Очень актуальный семинар с четким прицелом на быстро наступающее будущее. Каждая тема заставила сделать пометки, записать вопросы «на полях» планшета, чтобы обязательно обсудить с нашим стратегическим партнером по продвижению интернет-агентством E-Promo. Докладчики профессионально и доступно освещали свои темы. Очень понравился доклад Артема Паршенцева (Crimtan) о поведенческих технологиях. Порадовал высокий уровень организации. В целом остались самые позитивные впечатления», - отметил представитель группы компаний «АГАТ» Алексей Федотов.

По словам Марии Сидоровой из Яндекса, аудитория семинара была отзывчивой и активной, задавала интересные вопросы. С ней согласился и Алексей Сидоренко из «1С-Битрикс». «Заметно, что нижегородцы интересуются новыми технологиями онлайн-маркетинга и, надеюсь, станут применять их для развития своих проектов», - сказал он.

Директор интернет-агентства «E-Promo» Антон Черноталов сказал нашему корреспонденту, что семинар стал достойным завершением 2012 года, полезным не только для клиентов агентства, но и для бизнес-среды города в целом.

"