к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:11 Четверг, 22 Ноября 2012

В.Шанцев занял 5 место в рейтинге цитируемости блогов глав регионов России

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев занял 5 место в рейтинге цитируемости блогов глав регионов России, согласно данным исследования компании «Медиалогия» за октябрь 2012 года.

В рейтинг входят главы регионов Российской Федерации, которые ведут свои блоги в Интернете. Для построения рейтинга учитывается цитируемость блогов губернаторов в СМИ.

ТОП-20 самых цитируемых блогеров-губернаторов представлен на сайте компании по адресу: http://www.mlg.ru/company/pr/2229/. В прошедшем месяце Валерий Шанцев обошел губернаторов Новгородской области Сергея Митина, Тюменской области Владимира Якушева, Кировской области Никиту Белых, Ханты-Мансийского автономного округа Наталью Комарову и других. Первые три строчки рейтинга заняли глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Напомним, в настоящее время Валерий Шанцев ведет два блога: в «Живом Журнале» и «Твиттере». Блог губернатора в «Живом Журнале» открылся в апреле 2010 года, в «Твиттере» — в мае 2011 года.

По итогам 2011 года Валерий Шанцев занял пятое место в медиа-рейтинге глав субъектов РФ, чьи блоги наиболее часто цитировались в российских СМИ. Согласно исследованию, проведенному «Национальной службой мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований», в пятерку самых цитируемых СМИ блогеров-политиков также вошли глава Кировской области Никита Белых, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.

Справка:

Основой для построения рейтинга цитируемости блогеров-губернаторов стал Индекс Цитируемости компании «Медиалогия». На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 10 400 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.