Posted 21 ноября 2012,, 09:11

Published 21 ноября 2012,, 09:11

Modified 12 ноября 2022,, 14:41

Updated 12 ноября 2022,, 14:41

Новая транспортная развязка приблизила Н. Новгород к европейским стандартам организации дорожного движения - А.Коноваленко

21 ноября 2012, 09:11
"Открытие транспортной развязки, соединившей заречную и нагорную части Нижнего Новгорода через метромост и автомобильные подходы к нему, - это, без сомнения, новая веха в транспортной истории региона. И экспертам, и простым автолюбителям очевидно, что наиболее плотные транспортные потоки складываются именно в направлениях, соединяющих нижнюю и верхнюю части Нижнего Новгорода. Пробки на мостах, отсутствие удобных подъездов – проблемы, обсуждавшиеся десятилетиями, еще с конца 80-х годов прошлого века. Отрадно, что руководство региона начало системную, комплексную работу по развитию транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода" - заявил журналистам заместитель руководителя НРОО «Автодвижение» Антон Коноваленко, комментируя итоги рейда представителей УГИБДД по Нижегородской области и активистов НРОО «Автодвижение», проведенного для оценки эффективности новой транспортной развязки, открытой 4 ноября 2012 года.."Думаю, что принятое губернатором Валерием Шанцевым решение сделать метромост совмещенным было стратегически верным. Это доказали уже первые недели эксплуатации транспортного узла. Часть пассажиров пересела на метро, в результате чего разгрузились мосты, что, в свою очередь, облегчило движение по автомобильной части метромоста. Если раньше от площади Горького до ТЦ «Новая Эра» я добирался на машине около часа, то теперь тот же самый путь проделываю всего за 5-10 минут", - сказал А. Коноваленко.По его словам, ввод в эксплуатацию новой транспортной развязки приблизил Нижний Новгород к европейским стандартам организации дорожного движения. В первую очередь имеется в виду достойный уровень обеспечения безопасности дорожного движения. Такие же разделительные ограждения, как на метромосту, препятствующие выезду на встречную полосу, по мнению А. Коноваленко, надо установить на всех городских магистралях с интенсивным движением. "Любой специалист знает, что самые страшные ДТП, с наиболее тяжелыми последствиями, происходят именно из-за выезда на встречку. Разделительные ограждения сводят риск лобовых столкновений к минимуму. Открытие этой транспортной развязки – только один из шагов в решении транспортных проблем города. Хотелось бы, чтобы комплексное дорожное строительство продолжалось постоянно – чтобы сдачи следующего транспортного узла автолюбители не ждали десятилетиями. Надеюсь, темпы ввода новых дорог в Нижнем Новгороде превысят темпы роста количества автомобилей в городе", - сказал в итоге А. Коноваленко.Напомним, что транспортная развязка, введенная в эксплуатацию в День 400-летия Народного ополчения, включает в себя реконструированную площадь Лядова, совмещенный метромост и автодорожные подходы к нему (автодорогу в Большом Красном овраге и по улицам Одесской, Барминской и Студенческой, путепровод через Окский съезд, дублер улицы Красносельской и эстакаду, соединяющую метромост с Московским шоссе). По словам директора ГУММиД Юрия Гаранина, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

"Открытие транспортной развязки, соединившей заречную и нагорную части Нижнего Новгорода через метромост и автомобильные подходы к нему, - это, без сомнения, новая веха в транспортной истории региона. И экспертам, и простым автолюбителям очевидно, что наиболее плотные транспортные потоки складываются именно в направлениях, соединяющих нижнюю и верхнюю части Нижнего Новгорода. Пробки на мостах, отсутствие удобных подъездов – проблемы, обсуждавшиеся десятилетиями, еще с конца 80-х годов прошлого века. Отрадно, что руководство региона начало системную, комплексную работу по развитию транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода" - заявил журналистам заместитель руководителя НРОО «Автодвижение» Антон Коноваленко, комментируя итоги рейда представителей УГИБДД по Нижегородской области и активистов НРОО «Автодвижение», проведенного для оценки эффективности новой транспортной развязки, открытой 4 ноября 2012 года..


"Думаю, что принятое губернатором Валерием Шанцевым решение сделать метромост совмещенным было стратегически верным. Это доказали уже первые недели эксплуатации транспортного узла. Часть пассажиров пересела на метро, в результате чего разгрузились мосты, что, в свою очередь, облегчило движение по автомобильной части метромоста. Если раньше от площади Горького до ТЦ «Новая Эра» я добирался на машине около часа, то теперь тот же самый путь проделываю всего за 5-10 минут", - сказал А. Коноваленко.


По его словам, ввод в эксплуатацию новой транспортной развязки приблизил Нижний Новгород к европейским стандартам организации дорожного движения. В первую очередь имеется в виду достойный уровень обеспечения безопасности дорожного движения. Такие же разделительные ограждения, как на метромосту, препятствующие выезду на встречную полосу, по мнению А. Коноваленко, надо установить на всех городских магистралях с интенсивным движением.

"Любой специалист знает, что самые страшные ДТП, с наиболее тяжелыми последствиями, происходят именно из-за выезда на встречку. Разделительные ограждения сводят риск лобовых столкновений к минимуму. Открытие этой транспортной развязки – только один из шагов в решении транспортных проблем города. Хотелось бы, чтобы комплексное дорожное строительство продолжалось постоянно – чтобы сдачи следующего транспортного узла автолюбители не ждали десятилетиями. Надеюсь, темпы ввода новых дорог в Нижнем Новгороде превысят темпы роста количества автомобилей в городе", - сказал в итоге А. Коноваленко.

Напомним, что транспортная развязка, введенная в эксплуатацию в День 400-летия Народного ополчения, включает в себя реконструированную площадь Лядова, совмещенный метромост и автодорожные подходы к нему (автодорогу в Большом Красном овраге и по улицам Одесской, Барминской и Студенческой, путепровод через Окский съезд, дублер улицы Красносельской и эстакаду, соединяющую метромост с Московским шоссе). По словам директора ГУММиД Юрия Гаранина, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

"