Posted 7 апреля 2009,, 17:04

Published 7 апреля 2009,, 17:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:54

Updated 12 ноября 2022,, 15:54

ГЖД насчитывает 225 потенциально опасных мест по пропуску паводка

7 апреля 2009, 17:04
ГЖД насчитывает 225 потенциально опасных мест по пропуску паводка апреля 02, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Подготовлены к пропуску паводка 1,7 км нагорных и водоотводных канав, 1,6 км кюветов, сообщает пресс-служба ГЖД. Приведена в готовность необходимая техника, в полном объеме запасен инвентарь и специализированные материалы, применяемые при ликвидации последствий возможных размывов и оползней. Сформированы 34 противоразмывных поезда в составе 240 платформ и 20 крытых вагонов. Функция данных поездов, груженных бутовым камнем, щебнем и другими материалами, состоит в том, чтобы немедленно прибыть к месту размыва и в кратчайшие сроки исправить положение. Проведен инструктаж всех локомотивных бригад по ведению поездов в местах вероятных деформаций земли. На западе дороги паводок ожидается в первой декаде апреля, в восточной части дороги – во второй. В текущем году высота половодья прогнозируется ниже исторических максимумов. Наиболее высокие половодья на территории, обслуживаемой Горьковской железной дорогой, отмечались в 1994, 1999, 2001 и 2005 годах.

ГЖД насчитывает 225 потенциально опасных мест по пропуску паводка

апреля 02, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Подготовлены к пропуску паводка 1,7 км нагорных и водоотводных канав, 1,6 км кюветов, сообщает пресс-служба ГЖД.
 
Приведена в готовность необходимая техника, в полном объеме запасен инвентарь и специализированные материалы, применяемые при ликвидации последствий возможных размывов и оползней.
 
Сформированы 34 противоразмывных поезда в составе 240 платформ и 20 крытых вагонов. Функция данных поездов, груженных бутовым камнем, щебнем и другими материалами, состоит в том, чтобы немедленно прибыть к месту размыва и в кратчайшие сроки исправить положение. Проведен инструктаж всех локомотивных бригад по ведению поездов в местах вероятных деформаций земли.
 
На западе дороги паводок ожидается в первой декаде апреля, в восточной части дороги – во второй. В текущем году высота половодья прогнозируется ниже исторических максимумов.
 
Наиболее высокие половодья на территории, обслуживаемой Горьковской железной дорогой, отмечались в 1994, 1999, 2001 и 2005 годах.
"