к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 12 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
07:11 Пятница, 16 Ноября 2012

Завершается ремонт пешеходного перехода на пл.Лядова

Стоимость работ по восстановлению пешеходного перехода на площади Лядова в Нижнем Новгороде составила 5,5 млн. рублей.

 

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

15 ноября заместитель главы администрации Советского района Михаил Игумнов совместно со специальной комиссией проинспектировал завершение работ по восстановлению подземного пешеходного перехода на площади Лядова. 

«Данный переход был построен более 40 лет назад. В нем была частично нарушена гидроизоляция, и в результате близкого прохождения водонасыщенных слоев грунта пешеходный переход неоднократно подтапливался грунтовыми водами. Руководством администрации Нижнего Новгорода было принято решение о срочном ремонте тоннеля. В ходе него были произведены работы по инъектированию и герметизации стен, потолков и швов бетонных плит перекрытий, выполнен ремонт напольного покрытия, восстановлены и отремонтированы лестничные сходы, устроены пандусы и перила, обновлена система ливневой канализации с устройством дренажа. Кроме того, в тоннеле сделано новое освещение. Общая стоимость текущих работ по восстановлению пешеходного перехода составила 5,5 млн. рублей», - сказал Михаил Игумнов.

По словам заместителя главы администрации мероприятия по благоустройству перехода направлены на повышение уровня комфортного проживания нижегородцев. Следующим этапом станет монтаж навесов над сходами для защиты от атмосферных осадков.

 

Справка:

Технология инъектирования применяется при гидроизоляции подвалов, тоннелей, переходов, бассейнов, подземных сооружений. С помощью специального оборудования происходит закачивание вещества под давлением, что обеспечивает проникновение материала во все полости и трещины. Такая технология была применена при ремонте и строительстве тоннелей нижегородского метрополитена.