Posted 15 ноября 2012,, 03:11

Published 15 ноября 2012,, 03:11

Modified 12 ноября 2022,, 14:42

Updated 12 ноября 2022,, 14:42

Развитие ветки метрополитена в нагорную часть города - событие крайне значимое для жизни Н.Новгорода – Э.Чупров

15 ноября 2012, 03:11
Об этом генеральный директор УК «Доминант-групп» Эдуард Чупров заявил журналистам, комментируя развитие метрополитена в Нижнем Новгороде. «Открытие станции «Горьковская» - событие, которому, что называется, рады и стар, и млад: приятно думать, что наши дети привыкнут жить в современном городе, где можно за несколько минут перебраться через реку, не стоя в пробках, а наши дедушки и бабушки перестанут бояться поездок к внукам в другой район Нижнего Новгорода. Не случайно пуск метро в центр города нижегородцы воспринимают с удивительным единодушием, ведь такому можно только порадоваться», - сказал Э.Чупров. Он напомнил, что после пуска метро в верхнюю часть Нижнего Новгорода пассажиропоток нижегородского метрополитена увеличился втрое. «Факты говорят сами за себя: город давно нуждался в развитии подземного общественного транспорта. Ездить на метро и быстрее, и дешевле, чем на личном автомобиле, поэтому неудивительно, что многие нижегородцы пересели на метро. Я думаю, что теперь мы будем наблюдать перераспределение пассажиропотоков между наземным и подземным транспортом», - предположил эксперт. Э.Чупров также заявил, что ввод в эксплуатацию станции метро «Горьковская» повысит инвестиционную привлекательность Нижнего Новгорода. «Развитие транспортной инфраструктуры способствует росту активности бизнеса в тех точках города, которые раньше считались труднодоступными, а теперь оказались в пределах получаса езды на метро. Думаю, что уже в ближайшее время мы увидим экономический эффект от тех транспортных преобразований, которые сейчас проводит руководство региона», - отметил он. Напомним, что 14 ноября 2012 года заслуженный строитель РФ, главный специалист производственно-технического отдела ГУММиД Валентин Волков провел экскурсию для воспитанников школы-интерната №1 Нижнего Новгорода по станции метро «Горьковская». Официальное открытие станции состоялось в день 400-летия Народного ополчения. Ранее сообщалось, что строительство нижегородского метрополитена началось в конце 70-х. При проектировании метро станция «Московская» была принята как узловая пересадочная, откуда предполагалось проложить ветку метрополитена до нагорной части Нижнего Новгорода. Строительство метромоста через реку Ока началось в 1992 году, однако шло с большими перерывами, обусловленными перебоями в финансировании. Активные строительные работы на этом объекте возобновились только в 2006 году. По инициативе Губернатора Валерия Шанцева было принято решение сделать метромост совмещенным, то есть предусматривающим еще и движение автотранспорта. Ранее также сообщалось, что 4 ноября 2012 года состоялся ввод в эксплуатацию новой транспортной развязки, включающей в себя автодорожные подходы к совмещенному метромосту и реконструированную площадь Лядова: это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

Об этом генеральный директор УК «Доминант-групп» Эдуард Чупров заявил журналистам, комментируя развитие метрополитена в Нижнем Новгороде.

«Открытие станции «Горьковская» - событие, которому, что называется, рады и стар, и млад: приятно думать, что наши дети привыкнут жить в современном городе, где можно за несколько минут перебраться через реку, не стоя в пробках, а наши дедушки и бабушки перестанут бояться поездок к внукам в другой район Нижнего Новгорода. Не случайно пуск метро в центр города нижегородцы воспринимают с удивительным единодушием, ведь такому можно только порадоваться», - сказал Э.Чупров.

Он напомнил, что после пуска метро в верхнюю часть Нижнего Новгорода пассажиропоток нижегородского метрополитена увеличился втрое. «Факты говорят сами за себя: город давно нуждался в развитии подземного общественного транспорта. Ездить на метро и быстрее, и дешевле, чем на личном автомобиле, поэтому неудивительно, что многие нижегородцы пересели на метро. Я думаю, что теперь мы будем наблюдать перераспределение пассажиропотоков между наземным и подземным транспортом», - предположил эксперт.

Э.Чупров также заявил, что ввод в эксплуатацию станции метро «Горьковская» повысит инвестиционную привлекательность Нижнего Новгорода. «Развитие транспортной инфраструктуры способствует росту активности бизнеса в тех точках города, которые раньше считались труднодоступными, а теперь оказались в пределах получаса езды на метро. Думаю, что уже в ближайшее время мы увидим экономический эффект от тех транспортных преобразований, которые сейчас проводит руководство региона», - отметил он.

Напомним, что 14 ноября 2012 года заслуженный строитель РФ, главный специалист производственно-технического отдела ГУММиД Валентин Волков провел экскурсию для воспитанников школы-интерната №1 Нижнего Новгорода по станции метро «Горьковская». Официальное открытие станции состоялось в день 400-летия Народного ополчения.

Ранее сообщалось, что строительство нижегородского метрополитена началось в конце 70-х. При проектировании метро станция «Московская» была принята как узловая пересадочная, откуда предполагалось проложить ветку метрополитена до нагорной части Нижнего Новгорода. Строительство метромоста через реку Ока началось в 1992 году, однако шло с большими перерывами, обусловленными перебоями в финансировании. Активные строительные работы на этом объекте возобновились только в 2006 году. По инициативе Губернатора Валерия Шанцева было принято решение сделать метромост совмещенным, то есть предусматривающим еще и движение автотранспорта.

Ранее также сообщалось, что 4 ноября 2012 года состоялся ввод в эксплуатацию новой транспортной развязки, включающей в себя автодорожные подходы к совмещенному метромосту и реконструированную площадь Лядова: это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

"