к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:11 Вторник, 13 Ноября 2012

Приглашение солистов на ведущие партии в оперных спектаклях – это общемировая практика – Э.Пастухов

«Приглашение солистов на ведущие партии в оперных спектаклях – это общемировая практика», - заявил журналистам заслуженный деятель искусств Российской Федерации, лауреат Пушкинской премии Нижегородской области, лауреат премии Н.И. Собольщикова-Самарина Эдуард  Пастухов, комментируя состоявшуюся в театре оперы и балета имени А.С.Пушкина премьеру оперы Дж. Верди «Аида».

«Отсюда и модели ведущих европейских театров по ангажементу востребованных, а следовательно, продаваемых певцов. В условиях рыночной экономики предложение всегда должно быть свежим, а соответственно, востребованным – это принцип антрепризы. С другой стороны – у нас в театре существуют стационарные обслуживающие цеха (хор, кордебалет, певцы второго положения и т.д.) и, конечно, договоры с певцами, исполняющими ведущие партии», - отметил Э.Пастухов. 

«Поэтому в нашем премьерном спектакле «Аида» нами сделана попытка, и я так думаю, что небезуспешная, соответствовать общеевропейской модели. Я считаю – что в приглашении солистов других театров нет ничего страшного, а скорее наоборот, это развитие, потому что нижегородские зрители смогли услышать на нашей сцене в нашей постановке солиста Большого театра России Романа Муравицкого, а его коллеги по сцене перенять столичный опыт», - подчеркнул эксперт.

Напомним, что 10 ноября 2012 года в Нижегородском государственном академическом театре оперы и балета им. А.С. Пушкина состоялась первая премьера театрального сезона 2012-2013 года - опера Дж. Верди «Аида». В истории театра это уж четвёртое воплощение одного из самых известных творений великого итальянского маэстро. Сегодня «Аида» - возможно, самая популярная опера всех времен. Она по праву считается одной из красивейших и одновременно сложных и в постановочном плане, и в плане исполнения вокальных партий. Сценическое воплощение такого масштабного полотна для любого творческого коллектива серьёзная проверка на зрелость. Постановка оперы «Аида» на Нижегородской сцене поражает воображение зрителей великолепием сценического оформления. В новом видении художника-постановщика спектакля Евгения Спекторова и режиссёра - Отара Дадишкилиани развитие трагического сюжета происходит в роскошных интерьерах дворца фараона, на залитой палящим солнцем триумфальной площади, на берегу Нила, погружённого в лунную негу африканской ночи. 

В спектакле заняты настоящие звёзды нижегородской оперной сцены: Аида Ипполитова, Нина Товстоног, молодая солистка оперы Екатерина Ефремова (Аида), Елена Шевченко, Татьяна Гарькушова (Амнерис), Владимир Кубасов, Владимир Боровиков (Амонасро). Главная мужская партия прозвучит в исполнении заслуженного артиста Российской Федерации, солиста Большого театра России Романа Муравицкого.