к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 37 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
07:11 Понедельник, 12 Ноября 2012

Индекс информационного благоприятствования В.Шанцева за год увеличился более чем в 2 раза - Медиалогия

 

 

 

По данным компании «Медиалогия», в октябре 2012 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в топ-3 рейтинга информационного благоприятствования среди глав субъектов ПФО, заняв второе место.

Эксперты отмечают, что «Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев провел выездное совещание по строительству объектов метро. Во время мероприятия состоялся пробный пуск пассажирской электрички метро от станции «Горьковская» до «Московской»». По данным авторов рейтинга, глава нижегородского региона за год более чем в 2 раза увеличил значение рейтинга информационного благоприятствования: с 586,62 индексных пунктов в октябре 2011 года до 1177,75 пунктов в октябре 2012 года.

Первое место в октябрьском рейтинге занял губернатор Самарской области Николай Меркушкин (1195,05 индексных пунктов). В топ-5 медиа-рейтинга также вошли губернатор Оренбургской области Юрий Берг (3 место, 893,81 индексных пунктов), глава Татарстана Рустам Минниханов (4 место, 730,76 индексных пунктов) и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов (5 место, 728,05 индексных пунктов).

Аутсайдерами рейтинга стали губернатор Кировской области Никита Белых и удмуртский президент Александр Волков, продемонстрировавшие отрицательное значение индекса: -236,47 индексных пунктов (13 место) и -1237,93 индексных пунктов (14 место) соответственно.

Справка.

Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта в сообщении, наличие прямой и косвенной речи, относящейся к объекту, а также степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.