к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:11 Четверг, 1 Ноября 2012

В борской школе установят первую в регионе электронную систему безопасности

1 ноября в городе Бор Нижегородской области состоится запуск пилотного проекта – электронной системы «Пеликан» в Редькинской общеобразовательной средней школе. Об этом сообщает пресс-служба Законодательного собрания Нижегородской области.

 

В торжественной церемонии запуска проекта принял участие заместитель председателя Законодательного Собрания Евгений Морозов.

Согласно сообщению, настоящий проект реализуется в Нижегородской области под патронажем регионального парламента. В рамках проекта в образовательных учреждениях на безвозмездной основе устанавливается оборудование (турникеты, считывающее устройство, сервер, терминалы), обеспечивающее контроль доступа учеников в школу, а также программное обеспечение (личный кабинет для учеников и их родителей с возможностью пополнения и проверки баланса «карты школьника»). 

Кроме того, эта система позволяет осуществлять безналичный расчет за питание детей в школе.

Как отметил Евгений Морозов, депутаты Законодательного Собрания уделяют особое внимание безопасности жизни и здоровья школьников. "Использование системы "Пеликан" позволит обеспечить безопасность детей и контроль со стороны родителей, как в части посещаемости школы, так и в использовании средств на питание в школьной столовой. Уверен, что опыт Редькинской школы послужит достойным примером воплощения современных европейский систем безопасности в региональных образовательных учреждениях", - подчеркнул вице-спикер регионального парламента.

Справка:

Пилотный проект "Пеликан" реализуется за счет собственных средств ООО "Пассажир-Автокард". Компания обеспечивает поставку, монтаж оборудования, организацию работы единого call-центра и техническую поддержку проекта.