к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 1 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
05:10 Среда, 31 Октября 2012

Возможно, нарекания пенсионеров к социальному проездному вызваны некорректным поведением кондукторов – К.Барановский

«Мне кажется правильным, что департамент транспорта начал служебное расследование по каждому из случаю некорректного поведения водителей и кондукторов в транспорте», - заявил журналистам гуманитарный технолог Константин Барановский, комментируя заявление департамента транспорта о дифференцированном подходе к предоставлению единого социального проездного билета.

 

«По итогам двух месяцев работы по новой системе оплаты льготного проезда выявилось две вещи. Во-первых, статистика говорит о том, что в целом для реализации социальных нужд льготникам отведенного количества поездок хватило, причем, даже не все использовали 39 поездок. Во-вторых, для подавляющего большинства льготников в области новая система оказалась удобной, так как расширилась география действия проездного, чего раньше не было. Однако у работающих пенсионеров в крупных городах региона, в том числе в Нижнем Новгороде, новая система вызвала нарекания. Возможно, что ряд из них связан, в том числе, со случаями некорректного поведения водителей и кондукторов по отношению к льготным категориям граждан. К сожалению, не все водители и кондукторы ведут себя сдержанно по отношению к льготникам. В этой связи мне кажется правильным, что департамент транспорта начал служебное расследование по каждому случаю некорректного поведения в отношении пассажиров. Хамов надо наказывать. Кроме того, применение дифференцированного подхода к предоставлению единого социального проездного поможет учесть интересы всех, кто имеет право на льготный проезд, и сохранить плюсы системы предоставления ЕСПБ», - заявил гуманитарный технолог.

Как сообщалось ранее, Департамент транспорта Нижегородской области с 1 декабря 2012 года вводит дифференцированный подход к предоставлению единого социального проездного билета. Такое решение было принято для усовершенствования существующего единого социального проездного билета. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

По словам директора департамента транспорта Нижегородской области Александра Зубарева, тем, кому хватает отведенного лимита, смогут по-прежнему приобретать проездной за 300 рублей с 39 билетами и передвигаться по территории области в радиусе 50 км от границ муниципального образования. Льготники, которые часто используют общественный транспорт, смогут приобретать проездной за 500 рублей (обычный проездной на предъявителя стоит 950 рублей) и ездить без ограничения количества поездок, но только в пределах своего муниципального образования. При этом по-прежнему все льготные категории граждан получают частичную компенсацию на оплату проезда в размере 200 рублей.