к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:10 Вторник, 30 Октября 2012

С 1 декабря 2012 г. льготники сами смогут выбрать стоимость единого проездного билета

Департамент транспорта Нижегородской области с 1 декабря 2012 года вводит дифференцированный подход к предоставлению единого социального проездного билета. Такое решение было принято для усовершенствования существующего единого социального проездного билета. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

«С момента начала работы по новой системе мы получали большое количество положительных откликов от жителей области, которых устраивала возможность значительно дешевле передвигаться за пределами муниципального образования. С другой стороны, в областном центре не всем хватало отведенного количества поездок. Мы уже почти два месяца обсуждали и анализировали ряд возможных вариантов усовершенствования существующей системы. В итоге выбрали дифференцированный подход к предоставлению единого социального проездного. Уже в декабре льготные категории граждан смогут выбирать вид проездного документа – безлимитный или с ограниченным количеством поездок. Это позволит учесть интересы всех, кто имеет право на льготный проезд в транспорте, и сохранить плюсы новой системы», - подчеркнул директор департамента транспорта Нижегородской области Александр Зубарев.

По словам Александра Зубарева, тем, кому хватает отведенного лимита, смогут по-прежнему приобретать проездной за 300 рублей с 39 билетами и передвигаться по территории области в радиусе 50 км от границ муниципального образования. Льготники, которые часто используют общественный транспорт, смогут приобретать проездной за 500 рублей (обычный проездной на предъявителя стоит 950 рублей) и ездить без ограничения количества поездок, но только в пределах своего муниципального образования. При этом по-прежнему все льготные категории граждан получают частичную компенсацию на оплату проезда в размере 200 рублей.

Как пояснил директор регионального департамента транспорта, введение новой системы с лимитированным количеством поездок позволило навести порядок в предоставлении льгот на оплату проезда, так как появилось четкое понимание количества перевезенных граждан.

«Теперь мы имеем возможность жестче контролировать работу транспортных предприятий и требовать от них повышения качества услуг. В последнее время ряд льготных категорий граждан обращал внимание на грубость и некорректное поведение водителей и кондукторов в социальных автобусах при контроле льготного проезда. По каждому такому обращению мы приступили к проведению служебных проверок», - подытожил Александр Зубарев.

В свою очередь, гуманитарный технолог Константин Барановский поддержал инициативу департамента транспорта по проведению служебных проверок, так как случаи некорректного обращения со стороны водителей и кондукторов недопустимы и не  должны оставаться безнаказанными.    

Напомним, что с 1 сентября 2012 года стоимость единого социального проездного билета (автобус, трамвай, троллейбус, метро) составляет 300 рублей с лимитируемым числом поездок. Благодаря новой системе уже два месяца льготники могут пользоваться единым билетом в том числе, и на пригородных маршрутах в радиусе 50 км от границ населенного пункта на всей территории области. Ранее проездной действовал исключительно на территории муниципалитета.

По словам депутата Законодательного собрания Ольги Щетининой, дифференцированный подход к предоставлению единого социального проездного будет особенно выгоден для работающих пенсионеров в крупных городах области, в том числе и в Нижнем Новгороде. Директор БорПАП Валерий Голубин отметил, что «новая система привела в соответствие льготу по оплате проезда и ее возмещение». Председатель профсоюза «Нижегородпассажиравтотранса» Александр Моренов подчеркнул, что «это первый шаг к внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда».