Posted 26 октября 2012,, 02:10

Published 26 октября 2012,, 02:10

Modified 12 ноября 2022,, 14:46

Updated 12 ноября 2022,, 14:46

Мы обсуждаем несколько вариантов усовершенствования существующей системы предоставления льготного проезда — А. Зубарев

26 октября 2012, 02:10
«Департамент транспорта отслеживает и анализирует ситуацию с использованием единого социального проездного билета. Сейчас мы обсуждаем несколько вариантов усовершенствования существующей системы. Один из них – дифференцированный подход к ЕСПБ, который позволит сохранить все существующие положительные моменты введенного единого социального проездного билета. С 1 сентября 2012 года мы ежедневно отслеживаем ситуацию с едиными социальными проездными билетами, отмечая, сколько талонов было продано, сколько из них реализовано. Так, на 24 октября – 77% календарного месяца – в среднем по области процент реализованных талонов составил 63%. Это подтверждает результаты исследования пассажиропотока, проведенного в январе 2011 года, на которых основывались при определении лимита в 39 поездок. В целом установленного количества поездок для реализации социальных нужд – поездок в больницы, собесы, пенсионный фонд – льготным категориям граждан достаточно, но есть ряд льготников, к примеру, работающие пенсионеры, которые ездят чаще. Однако в районах области новый социальный проездной с расширенной географией поездок оказался очень востребован у всех категорий граждан», - сообщил журналистам директор департамента транспорта Нижегородской области Александр Зубарев, комментируя появившуюся в СМИ информацию о дифференцированном подходе к ЕСПБ. . Напомним, что с 1 сентября 2012 года стоимость единого социального проездного билета (автобус, трамвай, троллейбус, метро) составляет 300 рублей с лимитируемым числом поездок. Теперь пользоваться единым билетом можно в том числе, и на пригородных маршрутах в радиусе 50 км от границ населенного пункта на всей территории области. Ранее представители транспортных предприятий, депутаты, представители бизнеса неоднократно обращали внимание на справедливость существующей на сегодняшний день системы, ее экономическую обоснованность, востребованность у большой части населения. Так, депутат Законодательного собрания от фракции «Единая Россия» Ольга Щетинина подчеркивала, что новая система не устраивает в большинстве жителей областного центра, а вот в районах напротив, она востребована. Директор БорПАП Валерий Голубин отмечал, что «талонная система привела в соответствие льготу по оплате проезда и ее возмещение». Председатель профсоюза «Нижегородпассажиравтотранса» Александр Моренов объяснял, что «это первый шаг к внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда».

«Департамент транспорта отслеживает и анализирует ситуацию с использованием единого социального проездного билета. Сейчас мы обсуждаем несколько вариантов усовершенствования существующей системы. Один из них – дифференцированный подход к ЕСПБ, который позволит сохранить все существующие положительные моменты введенного единого социального проездного билета.

С 1 сентября 2012 года мы ежедневно отслеживаем ситуацию с едиными социальными проездными билетами, отмечая, сколько талонов было продано, сколько из них реализовано. Так, на 24 октября – 77% календарного месяца – в среднем по области процент реализованных талонов составил 63%. Это подтверждает результаты исследования пассажиропотока, проведенного в январе 2011 года, на которых основывались при определении лимита в 39 поездок. В целом установленного количества поездок для реализации социальных нужд – поездок в больницы, собесы, пенсионный фонд – льготным категориям граждан достаточно, но есть ряд льготников, к примеру, работающие пенсионеры, которые ездят чаще. Однако в районах области новый социальный проездной с расширенной географией поездок оказался очень востребован у всех категорий граждан», - сообщил журналистам директор департамента транспорта Нижегородской области Александр Зубарев, комментируя появившуюся в СМИ информацию о дифференцированном подходе к ЕСПБ. .

Напомним, что с 1 сентября 2012 года стоимость единого социального проездного билета (автобус, трамвай, троллейбус, метро) составляет 300 рублей с лимитируемым числом поездок. Теперь пользоваться единым билетом можно в том числе, и на пригородных маршрутах в радиусе 50 км от границ населенного пункта на всей территории области. Ранее представители транспортных предприятий, депутаты, представители бизнеса неоднократно обращали внимание на справедливость существующей на сегодняшний день системы, ее экономическую обоснованность, востребованность у большой части населения. Так, депутат Законодательного собрания от фракции «Единая Россия» Ольга Щетинина подчеркивала, что новая система не устраивает в большинстве жителей областного центра, а вот в районах напротив, она востребована. Директор БорПАП Валерий Голубин отмечал, что «талонная система привела в соответствие льготу по оплате проезда и ее возмещение». Председатель профсоюза «Нижегородпассажиравтотранса» Александр Моренов объяснял, что «это первый шаг к внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда».

"