Posted 24 октября 2012,, 08:10

Published 24 октября 2012,, 08:10

Modified 12 ноября 2022,, 14:46

Updated 12 ноября 2022,, 14:46

Развитие ветки метрополитена в нагорную часть города событие, безусловно, знаковое — С.Зуденков

24 октября 2012, 08:10
«То, что по новым туннелям прошел первый пассажирский поезд, - подтверждение того, что мы на финишной прямой, что до пуска станции «Горьковская» остались считанные дни. Это долгожданное событие, так как у «подземки» есть свои преимущества над наземным транспортом. На сегодняшний день областной центр испытывает колоссальные транспортные проблемы. Движение на основных магистралях особенно в центре города затруднено не только в пиковые часы. Пробки в Нижнем Новгороде можно наблюдать ежечасно. Станет ли метро решением этих проблем? Думаю, что часть этих проблем оно снимет. Мы не сможем избежать «узких» мест на некоторых дорогах, мы не сможем пересадить всех автовладельцев на метро. Однако, перераспределив пассажиропоток между наземным и подземным общественным транспортом, мы существенно снимем нагрузку с городских магистралей», - заявил депутат Законодательного собрания Нижегородской области, председатель АКО «Русский капитал» Сергей Зуденков, комментируя пробный пуск электрички метро от станции «Горьковская» до «Московской». Он так же отметил, что во всем мире именно подземный электротранспорт имеет приоритет: он быстрее, удобнее, экологически безопаснее. «Благодаря запуску станции «Горьковская», добраться с Автозавода в центр города можно будет за считанные минуты. Нижний Новгород десятилетия ждал этого события. Не мудрено, что сейчас пуск метро активно обсуждается среди нижегородцев. Однако, станция «Горьковская» стала не единичным достижением правительства Нижегородской области, она явилась промежуточным пусковым объектом в череде крупных инфраструктурных преобразований. Нельзя не отметить, что такие перемены во многом стали возможны благодаря инициативе руководства области», - подчеркнул С.Зуденков.Напомним, сегодня, 24 октября 2012 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев провел выездное совещание по строительству объектов метро. Во время мероприятия, за 11 дней до 400-летия Народного ополчения, состоялся пробный пуск пассажирской электрички метро от станции «Горьковская» до «Московской». Ввод в эксплуатацию станции метро «Горьковская» и метротоннеля через реку Ока запланирован на 4 ноября 2012 года (день 400-летия Народного ополчения).Ранее сообщалось, что строительство совмещенного метромоста через реку Ока началось в 1992 году, однако вскоре было приостановлено из-за недостатка финансирования. Возобновление активных строительных работ на этом объекте произошло только в 2006 году после того, как на пост Губернатора Нижегородской области был избран Валерий Шанцев. Ранее также сообщалось, что в настоящее время реализуется ряд комплексных программ по развитию транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода, разработанных по поручению губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.В частности, в ноябре 2011 года было закончено расширение Окского съезда с 3 до 5 полос. На финальной стадии находятся работы по строительству транспортной развязки, соединяющей нижнюю и верхнюю части Нижнего Новгорода, включающей в себя совмещенный метромост и автодорожные подходы к нему, а также реконструированную площадь Лядова. Ввод в эксплуатацию этих объектов запланирован к 4 ноября 2012 года (день 400-летия Народного ополчения). На территории Нижнего Новгорода также запланированы строительство нового моста через реку Волга, реконструкция площадей Лядова и Комсомольской, строительство дорог-дублеров проспектов Гагарина и Ленина и других транспортных развязок.

«То, что по новым туннелям прошел первый пассажирский поезд, - подтверждение того, что мы на финишной прямой, что до пуска станции «Горьковская» остались считанные дни. Это долгожданное событие, так как у «подземки» есть свои преимущества над наземным транспортом. На сегодняшний день областной центр испытывает колоссальные транспортные проблемы. Движение на основных магистралях особенно в центре города затруднено не только в пиковые часы. Пробки в Нижнем Новгороде можно наблюдать ежечасно. Станет ли метро решением этих проблем? Думаю, что часть этих проблем оно снимет. Мы не сможем избежать «узких» мест на некоторых дорогах, мы не сможем пересадить всех автовладельцев на метро. Однако, перераспределив пассажиропоток между наземным и подземным общественным транспортом, мы существенно снимем нагрузку с городских магистралей», - заявил депутат Законодательного собрания Нижегородской области, председатель АКО «Русский капитал» Сергей Зуденков, комментируя пробный пуск электрички метро от станции «Горьковская» до «Московской».

Он так же отметил, что во всем мире именно подземный электротранспорт имеет приоритет: он быстрее, удобнее, экологически безопаснее.
«Благодаря запуску станции «Горьковская», добраться с Автозавода в центр города можно будет за считанные минуты. Нижний Новгород десятилетия ждал этого события. Не мудрено, что сейчас пуск метро активно обсуждается среди нижегородцев. Однако, станция «Горьковская» стала не единичным достижением правительства Нижегородской области, она явилась промежуточным пусковым объектом в череде крупных инфраструктурных преобразований. Нельзя не отметить, что такие перемены во многом стали возможны благодаря инициативе руководства области», - подчеркнул С.Зуденков.

Напомним, сегодня, 24 октября 2012 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев провел выездное совещание по строительству объектов метро. Во время мероприятия, за 11 дней до 400-летия Народного ополчения, состоялся пробный пуск пассажирской электрички метро от станции «Горьковская» до «Московской». Ввод в эксплуатацию станции метро «Горьковская» и метротоннеля через реку Ока запланирован на 4 ноября 2012 года (день 400-летия Народного ополчения).

Ранее сообщалось, что строительство совмещенного метромоста через реку Ока началось в 1992 году, однако вскоре было приостановлено из-за недостатка финансирования. Возобновление активных строительных работ на этом объекте произошло только в 2006 году после того, как на пост Губернатора Нижегородской области был избран Валерий Шанцев.
Ранее также сообщалось, что в настоящее время реализуется ряд комплексных программ по развитию транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода, разработанных по поручению губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.

В частности, в ноябре 2011 года было закончено расширение Окского съезда с 3 до 5 полос. На финальной стадии находятся работы по строительству транспортной развязки, соединяющей нижнюю и верхнюю части Нижнего Новгорода, включающей в себя совмещенный метромост и автодорожные подходы к нему, а также реконструированную площадь Лядова. Ввод в эксплуатацию этих объектов запланирован к 4 ноября 2012 года (день 400-летия Народного ополчения).

На территории Нижнего Новгорода также запланированы строительство нового моста через реку Волга, реконструкция площадей Лядова и Комсомольской, строительство дорог-дублеров проспектов Гагарина и Ленина и других транспортных развязок.

"