Posted 23 октября 2012,, 09:10

Published 23 октября 2012,, 09:10

Modified 12 ноября 2022,, 14:46

Updated 12 ноября 2022,, 14:46

Нижегородский водоканал сделал еще один шаг навстречу своим клиентам – О.Кондрашов

23 октября 2012, 09:10
Сегодня глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в ходе инспекционного объезда Автозаводского района посетил новый центр по работе с абонентами ОАО «Нижегородский водоканал» на улице Политбойцов, 21а. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода. Современный офис компании построен с использованием передовых технологий, а функциональные принципы организации внутреннего пространства центра позволяют оптимально организовать работу с абонентами, максимально сократив время ожидания. Градоначальник познакомился с работой call-центра предприятия, специалисты которого помогают абонентам быстро получить любую необходимую информацию и профессиональные консультации по существующим услугам. По словам генерального директора ОАО «Нижегородский водоканал» Александра Байера, в ближайшем будущем компания планирует внедрить новую систему биллинга, сделать доступ к услугам через личный кабинет абонента на корпоративном сайте предприятия, организовать систему передачи данных через тональную телефонию. «Специалисты компании постарались сделать удобным пребывание нижегородцев в помещении центра. Большое количество окон отведено для передачи и получения документов, предусмотрены места для переговоров и отдыха, касса и терминал для оплаты услуг. Получился современный компьютеризированный офис, где обслуживаются как юридические, так и физические лица. Открытие подобного центра – это еще один шаг Нижегородского водоканала навстречу своим клиентам», - подчеркнул Олег Кондрашов. Открытие современного абонентского центра является одним из этапов реализации программы по модернизации ОАО «Нижегородский водоканал». Основные цели программы: снижение уровня аварийности системы водоснабжения и водоотведения, повышение энергоэффективности, улучшение экологической обстановки, автоматизация процессов для бесперебойного предоставления жителям Нижнего Новгорода услуг высокого качества. С февраля 2010 года на Слудинской водопроводной станции была запущена в работу станция по обеззараживанию воды гипохлоритом натрия. Следующим этапом модернизации станции стало внедрение в 2011 году технологии обеззараживания воды ультрафиолетом. В 2012 году на станции «Малиновая гряда» была внедрена технология обеззараживания воды ультрафиолетом. Были запущены три установки, в каждой из которых находится по 180 ультрафиолетовых ламп. В дальнейшем планируется провести модернизацию Новосормовской водопроводной станции: внедрение ультрафиолетового обеззараживания воды, технологии по обеззараживанию гипохлоритом натрия, реконструкция насосных станций первого и второго подъема, замена устаревшего оборудования на более современное и энергоэффективное.

Сегодня глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в ходе инспекционного объезда Автозаводского района посетил новый центр по работе с абонентами ОАО «Нижегородский водоканал» на улице Политбойцов, 21а.

Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Современный офис компании построен с использованием передовых технологий, а функциональные принципы организации внутреннего пространства центра позволяют оптимально организовать работу с абонентами, максимально сократив время ожидания.

Градоначальник познакомился с работой call-центра предприятия, специалисты которого помогают абонентам быстро получить любую необходимую информацию и профессиональные консультации по существующим услугам.

По словам генерального директора ОАО «Нижегородский водоканал» Александра Байера, в ближайшем будущем компания планирует внедрить новую систему биллинга, сделать доступ к услугам через личный кабинет абонента на корпоративном сайте предприятия, организовать систему передачи данных через тональную телефонию.

«Специалисты компании постарались сделать удобным пребывание нижегородцев в помещении центра. Большое количество окон отведено для передачи и получения документов, предусмотрены места для переговоров и отдыха, касса и терминал для оплаты услуг. Получился современный компьютеризированный офис, где обслуживаются как юридические, так и физические лица. Открытие подобного центра – это еще один шаг Нижегородского водоканала навстречу своим клиентам», - подчеркнул Олег Кондрашов.

Открытие современного абонентского центра является одним из этапов реализации программы по модернизации ОАО «Нижегородский водоканал». Основные цели программы: снижение уровня аварийности системы водоснабжения и водоотведения, повышение энергоэффективности, улучшение экологической обстановки, автоматизация процессов для бесперебойного предоставления жителям Нижнего Новгорода услуг высокого качества.

С февраля 2010 года на Слудинской водопроводной станции была запущена в работу станция по обеззараживанию воды гипохлоритом натрия. Следующим этапом модернизации станции стало внедрение в 2011 году технологии обеззараживания воды ультрафиолетом.

В 2012 году на станции «Малиновая гряда» была внедрена технология обеззараживания воды ультрафиолетом. Были запущены три установки, в каждой из которых находится по 180 ультрафиолетовых ламп.

В дальнейшем планируется провести модернизацию Новосормовской водопроводной станции: внедрение ультрафиолетового обеззараживания воды, технологии по обеззараживанию гипохлоритом натрия, реконструкция насосных станций первого и второго подъема, замена устаревшего оборудования на более современное и энергоэффективное.

"