к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
06:10 Вторник, 23 Октября 2012

В.Шанцев станет пассажиром первого поезда метро от станции «Горьковская» до станции «Московская»

24 октября губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев проведет выездное совещание по строительству объектов метро. 

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. 

Во время совещания глава региона спустится на станцию метро «Горьковская» и проедет на метропоезде до станции «Московская». 

В настоящий момент строительные работы на станции метро «Горьковская» завершены на 100%. Сейчас строители убирают помещения станции, устанавливают турникеты, подключают электрическое оборудование, продолжают плановые пусконаладочные работы. 

По словам директора ГУММИД Юрия Гаранина, благодаря поддержке правительства региона стало возможным использование самых современных технологий при строительстве метрополитена в нагорной части Нижнего Новгорода. При остеклении метропроезда совмещенного метромоста использовались прочные металлоконструкции, защищающие от ветра, дождя и снега, а также затемнение стекол под бронзу, что не только отвечает эстетической стороне проекта, но и призвано защитить машинистов от прямых солнечных лучей. Кроме того, при сооружении верхнего строения пути применялось новое анкерное рельсовое крепление типа пандрол, обладающие высокими виброшумоизоляционными свойствами. Эта технология позволяет сделать ход поезда намного менее шумным, чем в других метрополитенах России. Подобные крепления, обладающие шумопоглощающими свойствами, использовались и при строительстве станции метро «Горьковская». 

При отделке станции метро «Горьковская» используются натуральные природные строительные материалы с использованием новейших технологий обработки (мрамор, гранит), а также технология строительства «стена в грунте», препятствующая обрушению соседних сооружений и удешевляющая работы.

Напомним, строительство метротоннеля в нагорную часть Нижнего Новгорода было запланировано еще в 80-е года прошлого века, однако активное развитие нижегородского метрополитена, в частности, возведение метромоста через реку Ока, началось только в 2006 году.