Posted 22 октября 2012,, 08:10

Published 22 октября 2012,, 08:10

Modified 12 ноября 2022,, 14:47

Updated 12 ноября 2022,, 14:47

Развитие транспортной инфраструктуры Н.Новгорода предусматривает строительство моста через Волгу

22 октября 2012, 08:10
По сообщению пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, развитие транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода предусматривает строительство нового моста через реку Волга, позволяющего повысить пропускную способность в данном направлении, уже законченное расширение Окского съезда, реконструкцию площадей Лядова и Комсомольской, строительство дорог-дублеров проспектов Гагарина и Ленина, а также других транспортных развязок. «Система этих мер должна дать существенный эффект», - заявил Валерий Шанцев.По оценкам экспертов, транспортные пробки в Нижнем Новгороде возникают, прежде всего, из-за нехватки современных транспортных развязок. «Если проанализировать материалы генплана Нижнего Новгорода, то мы увидим, что количество дорог в Нижнем в полтора-два раза ниже нормы», - сообщил главный архитектор НИИ «Гражданпроект» Юрий Карцев. По его словам, активная комплексная работа по развитию транспортной инфраструктуры города начала проводиться только в последние несколько лет по инициативе губернатора. «Сегодня мы действительно видим, что Правительство Нижегородской области понимает необходимость модернизации дорожной сети и является катализатором положительных изменений в этой сфере. Сегодня вложения в строительство дорог на порядок выше, чем это было, скажем, лет пять назад», - добавил Юрий Карцев.

По сообщению пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, развитие транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода предусматривает строительство нового моста через реку Волга, позволяющего повысить пропускную способность в данном направлении, уже законченное расширение Окского съезда, реконструкцию площадей Лядова и Комсомольской, строительство дорог-дублеров проспектов Гагарина и Ленина, а также других транспортных развязок. «Система этих мер должна дать существенный эффект», - заявил Валерий Шанцев.

По оценкам экспертов, транспортные пробки в Нижнем Новгороде возникают, прежде всего, из-за нехватки современных транспортных развязок. «Если проанализировать материалы генплана Нижнего Новгорода, то мы увидим, что количество дорог в Нижнем в полтора-два раза ниже нормы», - сообщил главный архитектор НИИ «Гражданпроект» Юрий Карцев. По его словам, активная комплексная работа по развитию транспортной инфраструктуры города начала проводиться только в последние несколько лет по инициативе губернатора. «Сегодня мы действительно видим, что Правительство Нижегородской области понимает необходимость модернизации дорожной сети и является катализатором положительных изменений в этой сфере. Сегодня вложения в строительство дорог на порядок выше, чем это было, скажем, лет пять назад», - добавил Юрий Карцев.

"