Posted 7 апреля 2009,, 16:04

Published 7 апреля 2009,, 16:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:54

Updated 12 ноября 2022,, 15:54

PRавда о рекламе

7 апреля 2009, 16:04
PRавда о рекламе апреля 06, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Своими впечатлениями от развития рекламной индустрии в Нижегородской области делился и.о. руководителя Нижегородского УФАС РФ Михаил Теодорович. «Реклама посещает сегодня не только наш карман, но и душу. Мы живем в сфере экономических впечатлений. Открыто цитируем рекламные слоганы. И здесь можно с уверенностью говорить об осознаваемом влиянии рекламы», - отмечает собеседник агентства. Мы уже не спорим, что реклама играет с человеческим сознанием. Устроители выставки «Реклама и Маркетинг – 2007» позаботились об обратном процессе. Free Card’s из коллекции Александра Базанова стали полигоном идей. «Что произойдет, если лишить открытку изнанки? Маленькая рекламная бомба превращается в арт-объект, игра смыслов которого едва ли доступна логическому пониманию», - говорится в аннотации к выставке. В течение первых 15 минут, подгоняемые жаждой оставить о себе память и посоревноваться с другими в ловкости ума, посетители выставки снабдили рекламные открытки новой начинкой. Благо стикеры и карандаши прилагались. - «In DOG we trust», - белели призывом буквы на голубом фоне. - «DOG save the Quinn», - откликнулся кто-то. Возле тех золотых рыбок, заточенных в прозрачные пакеты, появились стикеры со слоганами «Выбирай возможности» и «Три желания». «Реклама сегодня – это не просто способ рассказать о продукте, товаре и услуге…, а возможность создать определенное впечатление. Здесь региональный рекламный рынок использует самые профессиональные и передовые технологии». К примеру, только объем нижегородского рекламного рынка наружной рекламы составил около 8 млн. долларов. По данным МУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» на 1 января 2007 года в Нижнем Новгороде было размещено около 4 тыс. рекламных конструкций. Примечательно, что региональным УФАС зафиксирован новый вид рекламы - лазерной. Нижегородцы уже могли видеть лазерное рекламное шоу в вечернее время при въезде в нагорную часть Нижнего Новгороде. Сейчас управление активно изучает сам рекламный продукт, влияние этого вида наружной рекламы на потребителей и имиджевую репутацию компании. В ближайшее время по лазерной рекламе будет вынесен официальный вердикт – «путевка в жизнь или запрет», - говорит М.Теодорович. Еще одной новинкой на нижегородском рекламном рынке стал контр-PR и контрреклама – попытка «слить конкурента», - говорит М.Теодорович. Компании устраняют своих потенциальных соперников путем опорочивания их деловой репутации. «Мы получаем от заявителей информацию о том, что в рекламных продуктах одной фирмы содержится скрытая негативная информация о другой. В процессе рассмотрения жалобы, оказывается, что ни какого состава преступления нет»,- говорит М.Теодорович. А конкурент на время проверок и расследования всех жалоб, фактически, публично опорочен. Несмотря на это, М.Теодорович, констатирует, что «культура рекламного рынка в Нижегородской области есть. Печалит лишь его неразвитость по сравнению с другими регионами России. Однако низкие показатели говорят, что потенциал рынка рекламы в регионе не исчерпан». Есть и нарушения в нижегородской рекламе. «Мы получаем сигналы от граждан или сами отслеживаем их, стараясь осуществить допроцедурное реагирование», - говорит он. Не вынося рекламный сор на публичное обозрение, УФАС тем самым исключает возможность повторения негатива на рекламном рынке. Сегодня таких громких нарушений, как, например, неэтичный проект наружной рекламы пылесоса LG для «Эльдорадо» со слоганом «пыль сосу за копейки» в 2004 году, нет. Фирмы не желают быть жертвами имиджевых трагедий и достаточно щепетильно относятся к своей репутации.

PRавда о рекламе

апреля 06, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Своими впечатлениями от развития рекламной индустрии в Нижегородской области делился и.о. руководителя Нижегородского УФАС РФ Михаил Теодорович.
 
«Реклама посещает сегодня не только наш карман, но и душу. Мы живем в сфере экономических впечатлений. Открыто цитируем рекламные слоганы. И здесь можно с уверенностью говорить об осознаваемом влиянии рекламы», - отмечает собеседник агентства.
 
Мы уже не спорим, что реклама играет с человеческим сознанием. Устроители выставки «Реклама и Маркетинг – 2007» позаботились об обратном процессе. Free Card’s из коллекции Александра Базанова стали полигоном идей. «Что произойдет, если лишить открытку изнанки? Маленькая рекламная бомба превращается в арт-объект, игра смыслов которого едва ли доступна логическому пониманию», - говорится в аннотации к выставке.
 
В течение первых 15 минут, подгоняемые жаждой оставить о себе память и посоревноваться с другими в ловкости ума, посетители выставки снабдили рекламные открытки новой начинкой. Благо стикеры и карандаши прилагались.
 
- «In DOG we trust», - белели призывом буквы на голубом фоне.
- «DOG save the Quinn», - откликнулся кто-то.
 
Возле тех золотых рыбок, заточенных в прозрачные пакеты, появились стикеры со слоганами «Выбирай возможности» и «Три желания».
 
«Реклама сегодня – это не просто способ рассказать о продукте, товаре и услуге…, а возможность создать определенное впечатление. Здесь региональный рекламный рынок использует самые профессиональные и передовые технологии». К примеру, только объем нижегородского рекламного рынка наружной рекламы составил около 8 млн. долларов. По данным МУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» на 1 января 2007 года в Нижнем Новгороде было размещено около  4 тыс. рекламных конструкций.
 
Примечательно, что региональным УФАС зафиксирован новый вид рекламы - лазерной. Нижегородцы уже могли видеть лазерное рекламное шоу в вечернее время при въезде в нагорную часть Нижнего Новгороде.
 
Сейчас управление активно изучает сам рекламный продукт, влияние этого вида наружной рекламы на потребителей и имиджевую репутацию компании. В ближайшее время по лазерной рекламе будет вынесен официальный вердикт – «путевка в жизнь или запрет», - говорит М.Теодорович.
 
Еще одной новинкой на нижегородском рекламном рынке стал контр-PR и контрреклама – попытка «слить конкурента», - говорит М.Теодорович. Компании устраняют своих потенциальных соперников путем опорочивания их деловой репутации.
 
«Мы получаем от заявителей информацию о том, что в рекламных продуктах одной фирмы содержится скрытая негативная информация о другой. В процессе рассмотрения жалобы, оказывается, что ни какого состава преступления нет»,- говорит М.Теодорович. А конкурент на время проверок и расследования всех жалоб, фактически, публично опорочен.
 
Несмотря на это, М.Теодорович, констатирует, что «культура рекламного рынка в Нижегородской области есть. Печалит лишь его неразвитость по сравнению с другими регионами России. Однако низкие показатели говорят, что потенциал рынка рекламы в регионе не исчерпан».
 
Есть и нарушения в нижегородской рекламе. «Мы получаем сигналы от граждан или сами отслеживаем их, стараясь осуществить допроцедурное реагирование», - говорит он.
 
Не вынося рекламный сор на публичное обозрение, УФАС тем самым исключает возможность повторения негатива на рекламном рынке. Сегодня таких громких нарушений, как, например, неэтичный проект наружной рекламы пылесоса LG для «Эльдорадо» со слоганом «пыль сосу за копейки» в 2004 году, нет. Фирмы не желают быть жертвами имиджевых трагедий и достаточно щепетильно относятся к своей репутации.
"