к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:10 Пятница, 19 Октября 2012

Более 60% россиян не доверяет рекламе - опрос

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, доверяют ли россияне рекламе, какие эмоции испытывают от нее, и что делают, когда по телевизору показывают рекламные ролики.  Результаты опроса опубликованы на сайте ВЦИОМ.

Согласно результатам опроса, 61% россиян по-прежнему не доверяют рекламе. Несколько больше стало тех, кто отчасти доверяет рекламе, отчасти - нет (с 27 до 31%). Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой - в меньшинстве (6%). Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне (12%). Респонденты с низкими доходами, напротив,  чаще остальных сообщают, что не доверяют ей (74%). 

38% россиян признаются, что реклама им безразлична. Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). В то же время, 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% - чувство беззаботности, по 3% - восхищение и радость, по 1% - доверие и воодушевление.  

Во время рекламных роликов в телеэфире 43% россиян чаще всего переключаются на другой канал - так делают те, кто не доверяет рекламе (48%).  Немало тех, для кого рекламная пауза - повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% - так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2% и вовсе выключают телевизор. 

Справка:

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 13-14 октября 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.