к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:10 Пятница, 19 Октября 2012

Более 60% россиян не доверяет рекламе - опрос

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, доверяют ли россияне рекламе, какие эмоции испытывают от нее, и что делают, когда по телевизору показывают рекламные ролики.  Результаты опроса опубликованы на сайте ВЦИОМ.

Согласно результатам опроса, 61% россиян по-прежнему не доверяют рекламе. Несколько больше стало тех, кто отчасти доверяет рекламе, отчасти - нет (с 27 до 31%). Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой - в меньшинстве (6%). Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне (12%). Респонденты с низкими доходами, напротив,  чаще остальных сообщают, что не доверяют ей (74%). 

38% россиян признаются, что реклама им безразлична. Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). В то же время, 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% - чувство беззаботности, по 3% - восхищение и радость, по 1% - доверие и воодушевление.  

Во время рекламных роликов в телеэфире 43% россиян чаще всего переключаются на другой канал - так делают те, кто не доверяет рекламе (48%).  Немало тех, для кого рекламная пауза - повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% - так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2% и вовсе выключают телевизор. 

Справка:

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 13-14 октября 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.