к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:09 Пятница, 14 Сентября 2012

Теперь можно контролировать, как транспортные предприятия расходуют бюджетные средства – В.Корепов


14 сентября в Павловском районе представители департамента транспорта Нижегородской области проверили, как работает система новых единых социальных проездных билетов. Участники выездной проверки проехали по маршруту «Павлово – Сосновское», где ранее льготники оплачивали проезд, даже при наличии социального проездного билета. Об этом сообщает пресс-служба департамента.

«До этого не так часто ездила в Сосновское к сестре, потому что было дорого. Каждый раз 25 рублей приходилось доплачивать, а теперь выгодно, можно чаще ездить, да и удобно – не надо каждый раз билет в кассе приобретать», - заявила в ходе поездки одна из пассажиров маршрута Анна Жоглева.

Представители транспортных предприятий отметили, что новая система пока несовершенна – пассажирам приходится носить с собой книжечку с талонами, а кондукторам или при их отсутствии водителям – обменивать талоны на билеты.

«Конечно, работы у нас добавилось, но к любому новшеству нужно привыкнуть, перетерпеть временные трудности, чтобы потом реально оценить все плюсы и минусы. Так раньше мы не могли посчитать, сколько льготников перевозим, а теперь это будет намного проще», - подчеркнул водитель социального автобуса.

По словам руководителя сектора экономической работы департамента транспорта Нижегородской области Владимира Корепова, новая система оплаты проезда для льготников поможет вести детальный учет пассажиропотока и в итоге компенсировать реальные выпадающие доходы транспортных предприятий.

«Получая адекватные средства за свою работу, транспортные предприятия смогут больше уделять внимания ремонту и переоснащению подвижного состава, улучшению условий труда водителей и кондукторов. В итоге должна повыситься безопасность пассажиров и дорожного движения. Этого мы будем требовать от предприятий транспорта», - подчеркнул Владимир Корепов.

Ранее представители транспортных предприятий, депутаты, представители бизнеса неоднократно обращали внимание на справедливость существующей на сегодняшний день системы, ее экономическую обоснованность, востребованность у большой части населения.  Так, депутат Законодательного собрания от фракции «Единая Россия» Ольга Щетинина подчеркивала, что новая система не устраивает в большинстве жителей областного центра, а вот в районах напротив, она востребована. Директор БорПАП Валерий Голубин отмечал, что «талонная система привела в соответствие льготу по оплате проезда и ее возмещение». Председатель профсоюза «Нижегородпассажиравтотранса» Александр Моренов объяснял, что «это первый шаг к внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда».

Напомним, что с 1 сентября 2012 года стоимость единого социального проездного билета (автобус, трамвай, троллейбус, метро) составляет 300 рублей. В преддверии перехода на единый электронный проездной, который состоится в 2013 году, установлен лимит на пользование единым социальным проездным билетом – 39 поездок.
        
Кроме того, было принято решение расширить географию поездок по ЕСПБ: с 1 сентября пользоваться единым билетом можно в том числе, и на пригородных маршрутах в радиусе 50 км от границ населенного пункта на всей территории области.