Posted 14 сентября 2012,, 07:09

Published 14 сентября 2012,, 07:09

Modified 12 ноября 2022,, 14:53

Updated 12 ноября 2022,, 14:53

Городской бюджет получит около 150 млн. рублей от размещения наружной рекламы

14 сентября 2012, 07:09

Как сообщается на официальном сайте администрации Нижнего Новгорода, в настоящее время в Нижнем Новгороде определено 1 369 мест, где размещены рекламные конструкции. В июле 2012 года сроки договоров на использование 1 190 из них истекли, еще 169 соглашений продолжают действовать или продлены.

Об этом 14 сентября в ходе заседания постоянной комиссии городской думы по бюджетной, финансовой и налоговой политике заявил директор МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов.
«Согласно федеральному закону «О рекламе» от 13 марта 2006 года, собственник конструкции в течение месяца должен самостоятельно ее демонтировать. В случае не исполнения предписания закона рекламная служба Нижнего Новгорода направляет в Арбитражный суд Нижегородской области исковые требования на осуществление принудительного демонтажа незаконных объектов. За прошедшие восемь месяцев 2012 года уже ликвидировано 274 конструкции, в 2011 году их было 350», - рассказал Вячеслав Виноградов.

По его словам, размещение наружной рекламы на муниципальных поверхностях в 2011 году принесло в городской бюджет 33 580 678 рублей. В 2012 году поступления от действующих договоров аренды муниципальных рекламных мест на сегодняшний день составляют 19 485 963 рубля.

Как отметил директор МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода», в настоящее время на рассмотрении городской думы находятся новые Правила размещения объектов наружной рекламы и информации. Планируется сокращение общего числа конструкций с учетом соблюдения требований безопасности дорожного движения. Количество муниципальных рекламных мест составит 917.

«После принятия новых Правил до конца 2012 года будут проведены торги на заключение договоров аренды. Прогнозируемый доход городского бюджета в результате проведения торгов составит не менее 150 млн. рублей в год при заключении договоров на 5 лет. Значительное увеличение поступлений в бюджет объясняется рыночной ситуацией: мест для рекламы меньше, значит, они дорожают. Плюс жесткий контроль за соблюдением рекламодателями законодательства», - заявил Вячеслав Виноградов.
"