к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:09 Пятница, 14 Сентября 2012

Южно-российский техуниверситет организует учебную лабораторию на базе автобуса ПАЗ


13 сентября «Группа ГАЗ» передала автобус малого класса ПАЗ-3205 Южно-Российскому государственному техническому университету Новочеркасска. Об этом сообщает пресс-служба ООО УК «Группа ГАЗ».

Торжественная церемония состоялась в рамках празднования 75-летия Ростовской области и 105-летия университета. На базе автобуса будет создана учебная лаборатория для студентов Южно-российского технического университета по изучению конструкции и особенностей эксплуатации автобусной техники.

Ключи от автобуса ПАЗ-3205 директор дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов передал губернатору Ростовской области Василию Голубеву. В церемонии также принял участие председатель комитета Государственной думы по транспорту Евгений Москвичев.

Директор дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов: «В настоящее время автотранспортная отрасль России испытывает дефицит специалистов по обслуживанию техники, в то время как технический уровень выпускаемых автомобилей усложняется с каждым годом. Мы надеемся, что создание лаборатории на базе автобуса ПАЗ поможет молодым специалистам получить необходимые навыки и опыт, чтобы в будущем выпускать и обслуживать высокотехнологичные автобусы нового поколения».

Справка
Автобус малого класса для пригородных перевозок ПАЗ-32053 – базовая модель Павловского автобусного завода, самый массовый отечественный автобус. Автобус проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик. Автобусы ПАЗ-32053 оснащаются бензиновыми или дизельными двигателями «Евро-3» и «Евро-4». Преимущества ПАЗ-32053:  улучшенные потребительские характеристики, доступная цена, высокая ремонтопригодность, низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок, доступность запасных частей, надежность подвески на дорогах с любым покрытием.