Posted 12 сентября 2012,, 07:09

Published 12 сентября 2012,, 07:09

Modified 12 ноября 2022,, 14:53

Updated 12 ноября 2022,, 14:53

В.Шанцев повысил коэффициент своей информационной открытости в 1,5 раза – исследование

12 сентября 2012, 07:09

Согласно исследованию, в январе 2012 года значение коэффициента информационной открытости нижегородского губернатора составило 0,2915, в августе 2012 года - 0,4436.

«Институт независимых политических исследований» совместно с «Национальной службой мониторинга» подготовили медиа-рейтинг глав субъектов Российской Федерации за август 2012 года на основе коэффициента информационной открытости.

В августе 2012 года Валерий Шанцев вошел в пятерку наиболее информационно активных глав Приволжского федерального округа с коэффициентом 0,4436. Как отмечают эксперты, значение коэффициента информационной открытости нижегородского губернатора за текущий год выросло более чем в 1,5 раза с 0,2915 в январе 2012 года до 0,4436 в августе 2012 года.

В целом, по итогам августа 2012 года в тройку наиболее информационно открытых губернаторов вошли президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, губернатор Камчатского края Владимир Илюхин и глава Вологодской области Олег Кувшинников.

Самыми закрытыми для СМИ оказались главы Республики Марий Эл Леонид Маркелов (81 место), Чукотского АО Роман Копин (82 место) и Еврейской АО Александр Винников.

Напомним, коэффициент информационной открытости высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. к сообщениям с цитатой прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в «Живом Журнале» или Твиттере. Таким образом, в топ рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит месседж для той или иной аудитории.
Рейтинг постоен на основе анализа свыше 400 федеральных и 3000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства, Интернет-СМИ. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter и LiveJournal. проанализировано свыше 82000 информационных сообщений.
"