к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 31 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:09 Среда, 12 Сентября 2012

В.Шанцев повысил коэффициент своей информационной открытости в 1,5 раза – исследование


Согласно исследованию, в январе 2012 года значение коэффициента информационной открытости нижегородского губернатора составило 0,2915, в августе 2012 года - 0,4436.

«Институт независимых политических исследований» совместно с «Национальной службой мониторинга» подготовили медиа-рейтинг глав субъектов Российской Федерации за август 2012 года на основе коэффициента информационной открытости.

В августе 2012 года Валерий Шанцев вошел в пятерку наиболее информационно активных глав Приволжского федерального округа с коэффициентом 0,4436. Как отмечают эксперты, значение коэффициента информационной открытости нижегородского губернатора за текущий год выросло более чем в 1,5 раза с 0,2915 в январе 2012 года до 0,4436 в августе 2012 года.

В целом, по итогам августа 2012 года в тройку наиболее информационно открытых губернаторов вошли президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, губернатор Камчатского края Владимир Илюхин и глава Вологодской области Олег Кувшинников.

Самыми закрытыми для СМИ оказались главы Республики Марий Эл Леонид Маркелов (81 место), Чукотского АО Роман Копин (82 место) и Еврейской АО Александр Винников.

Напомним, коэффициент информационной открытости высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. к сообщениям с цитатой прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в «Живом Журнале» или Твиттере. Таким образом, в топ рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит месседж для той или иной аудитории.
Рейтинг постоен на основе анализа свыше 400 федеральных и 3000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства, Интернет-СМИ. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter и LiveJournal. проанализировано свыше 82000 информационных сообщений.