к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 18 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:09 Понедельник, 10 Сентября 2012

В. Шанцев в августе 2012 года вошел в тройку лидеров медиа-рейтинга


Губернатор Валерий Шанцев улучшил положение в рейтинге информационного благоприятствования, переместившись с 5 на 3 место.

По данным компании «Медиалогия», в августе 2012 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев улучшил свое положение в рейтинге глав ПФО по индексу информационного благоприятствования, переместившись с 5 на 3 место. Как отмечают авторы рейтинга, глава нижегородского региона более чем в 1,5 раза увеличил значение рейтинга информационного благоприятствования с 587,05 индексных пунктов в июле 2012 года до 990,37 индексных пунктов в августе текущего года. Эксперты отмечают, что «Валерий Шанцев сообщил, что правительство Нижегородской области делает ставку на развитие новых технологий, выпуск современных товаров и услуг и увеличивает поддержку инновационных предприятий».

Первую строчку рейтинга занял президент Татарстана Рустам Минниханов, который, как отмечают авторы рейтинга, совместно с министром связи и коммуникаций России Николаем Никифоровым открыл в Набережных Челнах вторую площадку IT-парка. На втором месте губернатор Пермского края Виктор Басаргин, который провел рабочее совещание по проблемам водоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства в Краснокамске.

Кроме вышеназванных, в топ-5 рейтинга компании «Медиалогия» вошли губернатор Кировской области (4 место), а также губернатор Ульяновской области Сергей Морозов (5 место).

Аутсайдерами рейтинга стали глава Республики Чувашия Михаил Игнатьев, президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов и губернатор Оренбургской области Юрий Берг, занявшие 12,13 и 14 место соответственно.

Напомним, индекс информационного благоприятствования (ИИБ) – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчете ИИБ учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта в сообщении, наличие прямой и косвенной речи, относящейся к объекту, а также степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.