к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:09 Понедельник, 10 Сентября 2012

В. Шанцев в августе 2012 года вошел в тройку лидеров медиа-рейтинга


Губернатор Валерий Шанцев улучшил положение в рейтинге информационного благоприятствования, переместившись с 5 на 3 место.

По данным компании «Медиалогия», в августе 2012 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев улучшил свое положение в рейтинге глав ПФО по индексу информационного благоприятствования, переместившись с 5 на 3 место. Как отмечают авторы рейтинга, глава нижегородского региона более чем в 1,5 раза увеличил значение рейтинга информационного благоприятствования с 587,05 индексных пунктов в июле 2012 года до 990,37 индексных пунктов в августе текущего года. Эксперты отмечают, что «Валерий Шанцев сообщил, что правительство Нижегородской области делает ставку на развитие новых технологий, выпуск современных товаров и услуг и увеличивает поддержку инновационных предприятий».

Первую строчку рейтинга занял президент Татарстана Рустам Минниханов, который, как отмечают авторы рейтинга, совместно с министром связи и коммуникаций России Николаем Никифоровым открыл в Набережных Челнах вторую площадку IT-парка. На втором месте губернатор Пермского края Виктор Басаргин, который провел рабочее совещание по проблемам водоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства в Краснокамске.

Кроме вышеназванных, в топ-5 рейтинга компании «Медиалогия» вошли губернатор Кировской области (4 место), а также губернатор Ульяновской области Сергей Морозов (5 место).

Аутсайдерами рейтинга стали глава Республики Чувашия Михаил Игнатьев, президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов и губернатор Оренбургской области Юрий Берг, занявшие 12,13 и 14 место соответственно.

Напомним, индекс информационного благоприятствования (ИИБ) – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчете ИИБ учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта в сообщении, наличие прямой и косвенной речи, относящейся к объекту, а также степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.