к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 12 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:09 Четверг, 6 Сентября 2012

Отдельные политиканы хотят наварить себе дивидендов на теме единого социального билета–К.Барановский


Об этом политический обозреватель Константин Барановский заявил журналистам, комментируя политическую акцию по сбору подписей против новой системы оплаты проезда льготников.

«Вопрос «Почему 39 поездок?» - это эмоция. А почему не 41, не 28, не 36? На самом деле, главный вопрос - где бюджету взять деньги на то, чтобы в полном объеме дотировать проезд пенсионеров? Бюджет наполняется из наших налогов – налогов на доходы физических лиц и налогов предприятий. Пенсионеров жалко, но это не значит, что нужно финансировать только их нужды за счет остальных нижегородцев», - заявил политический обозреватель.

«Сейчас некоторые СМИ тиражируют слёзные сюжеты про пенсионеров, которым теперь недоступно наслаждение видами Волжского откоса – талончика жалко. Но в определении «единый социальный льготный проездной» ключевое слово – социальный. На социальные нужды. В конце концов, поездку к внукам и дети могут оплатить сами дети и внуки. Кстати, а почему умалчивают, что действие проездного расширено и можно теперь ездить в районы области? Да, на 50 километров, это не так мало – до сада хватит», - отметил К.Барановский.

«Стоимость провоза пенсионера не отличается от стоимости провоза любого другого человека. Льгота не покрывает расходы, их доплачивает региональный бюджет. Миллиарды рублей нужно где-то взять, чтобы отдать пенсионерам. Возможно, коммунисты знают, где деньги лежат, а капиталисты-эксплуататоры, стоящие под их знамёнами, перераспределят прибыль в пользу пенсионеров. Урежут работающим зарплаты, перестанут инвестировать в производство и расширение бизнеса. Не думаю, что идея кому-то понравится», - сказал он.

«Отдельно замечу, что никакого массового протеста, как это было в 2005 году при монетизации льгот, мы не видим. Есть желание отдельных политиканов наварить себе на теме дивидендов. Но так к этому и относиться надо», - заявил К.Барановский.

Напомним, акции против обновленного единого социального проездного билета прошли в Нижнем Новгороде 4 и 5 сентября по инициативе Нижегородского регионального отделения КПРФ. Число протестующих в обоих случаях не превысило нескольких десятков человек.

С 1 сентября 2012 года стоимость единого социального проездного билета составила 300 рублей, установлен лимит на пользование ЕСПБ – 39 поездок, однако расширилась география поездок: пользоваться единым билетом можно будет, в том числе, и на пригородных маршрутах в радиусе 50 км от населенного пункта.