к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:08 Пятница, 31 Августа 2012

Льготы - своего рода скидка, размер которой устанавливает государство – К.Барановский


«Льготы - своего рода скидка, размер которой устанавливает, в данном случае, государство», - заявил политический обозреватель Константин Барановский, новые стандарты пользования единым социальным проездным билетом.

«Удивляет страсть к халяве и буквально таки классовая ненависть у молодого поколения, яростно орущего на форумах против введения нового порядка льготных проездных для пенсионеров. Казалось бы – приветствовать надо. Я регулярно езжу в общественном транспорте, в самое разное время суток. Он переполнен бодрыми бабульками. Они штурмуют любой подвижный состав, расталкивая и едва ли не затаптывая детей и студентов. Они ездят едва ли не круглосуточно. Причем утром именно в то время, когда люди едут на работу и учебу, вечером – когда возвращаются обратно. Да, не спорю, едут и работающие пенсионеры (тогда им льготы погоды не делают). Либо - к детям и внукам, значит, есть, кому помогать и поддерживать. Еще раз, льготы - своего рода скидка, размер которой устанавливает, в данном случае, государство. Затраты на перевозку пенсионера ничуть не отличаются от затрат на перевозку любого другого пассажира. Кто восполняет, по факту, выпадающие доходы перевозчиков? Мы с вами. Недостаток средств у автотранспортников – это и недоремонты, невозможность обновить парк, выплачивать достойную зарплату (иммигрантов за рулем никто не любит, но почему-то мало кто задумывается – почему их становится больше. На маленькую зарплату местные не идут)», - отметил К.Барановский.

«Отмечу еще один нюанс. Теперь на единый проездной его обладатель может передвигаться и по области, на расстояние не свыше 50 километров, что вполне хватит для посещения садов-огородов и родственников в деревне. Раньше этого не было. Кстати, я помню 2005 год, когда происходила монетизация льгот. При всей кривизне процедуры, пенсионеры получили на руки деньги на лекарства. Возможно, это совпадение, но с тех пор на порядок выросло количество дешевых аптек, где самые хитромудрые препараты продаются по доступной цене. Просто потому, что вырос платежеспособный спрос у нескольких миллионов человек по стране и рынок отреагировал должным образом. Вот и сейчас – никто не умрёт, просто чуть больше времени будут проводить дома, с семьей, домашней живностью и телевизором», - заключил эксперт.

Напомним, с 1 сентября 2012 года стоимость единого социального проездного билета (автобус, трамвай, троллейбус, метро) составит 300 рублей. Такое решение было принято после ряда обсуждений рабочей группы с участием депутатов ЗС НО. В преддверии перехода на единый электронный проездной, который состоится в 2013 году, установлен лимит на пользование единым социальным проездным билетом – 39 поездок.

Кроме того, областным департаментом транспорта принято решение расширить географию поездок по ЕСПБ: с 1 сентября пользоваться единым билетом можно будет, в том числе, и на пригородных маршрутах в радиусе 50 км от населенного пункта.