Posted 22 августа 2012,, 11:08

Published 22 августа 2012,, 11:08

Modified 12 ноября 2022,, 14:56

Updated 12 ноября 2022,, 14:56

Индекс цитируемости блога губернатора Шанцева за июль увеличился более чем в 1,5 раза

22 августа 2012, 11:08

Блог губернатора Валерия Шанцева вошел в топ-10 рейтинга наиболее цитируемых интернет-дневников губернаторов. По данным экспертов, индекс цитируемости блога губернатора Шанцева за июль 2012 года увеличился более чем в полтора раза с 1,96 в июне 2012 года до 3,30 в июле текущего года.
В рейтинг входят главы регионов Российской Федерации, которые ведут свои блоги в интернете. Для построения рейтинга учитывается цитируемость блогов губернаторов в СМИ.
По итогам июля текущего года наиболее цитируемым губернатором-блогером назван губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, который вытеснил с первой строчки рейтинга кировского губернатора Никиту Белых. По данным авторов рейтинга, «наиболее цитируемые записи Александра Ткачева были связаны с наводнением в Краснодарском крае и его трагическими последствиями».
В топ-10 июльского рейтинга вошли также глава Приморского края Владимир Миклушевский, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и глава Челябинской области Михаил Юревич.
Кроме того, в первую десятку рейтинга впервые вошли губернаторы Пензенской области Василий Бочкарев и Хабаровского края Вячеслав Шпорт, а также глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров.
Напомним, в настоящее время Валерий Шанцев ведет два блога: в «Живом Журнале» и «Твиттере». Блог губернатора в «ЖЖ» открылся в апреле 2010 года, в «Твиттере» - в мае 2011 года. По итогам 2011 года Валерий Шанцев вошел в первую пятерку медиа-рейтинга глав субъектов РФ, чьи блоги наиболее часто цитировались в российских СМИ.
Основой для построения рейтинга цитируемости блогеров-губернаторов стал Индекс цитируемости компании «Медиалогия». На величину Индекса цитируемости влияет сразу несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 9300 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

"