Posted 6 августа 2012,, 10:08

Published 6 августа 2012,, 10:08

Modified 12 ноября 2022,, 14:59

Updated 12 ноября 2022,, 14:59

За 1ое полугодие 2012 года в Центры обслуживания «Нижновэнерго» поступило более 47 тыс. обращений

6 августа 2012, 10:08

В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) за I полугодие 2012 г. Об этом сообщает пресс-служба «Нижновэнерго».

За это время в ЦОКи энергокомпании поступило 47,842 тыс. обращений, что почти на 13 тыс. больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Реализуя клиентоориентированную политику, на сегодняшний день для потребителей филиала «Нижновэнерго» в Нижегородской области работают шесть центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове и Навашино. С начала 2012 г. в них обратилось более 41 тыс. человек. Еще около 6,5 тыс. обращений поступило из производственных отделений филиала, не имеющих собственных ЦОКов. Значительная их часть, более 2,6 тыс., была адресована в call-центр энергокомпании. Всего же таким способом свои обращения за первые 6 месяцев текущего года направили около 21,3 тыс. потребителей.

"