к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
59 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:08 Понедельник, 6 Августа 2012

За 1ое полугодие 2012 года в Центры обслуживания «Нижновэнерго» поступило более 47 тыс. обращений


В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) за I полугодие 2012 г. Об этом сообщает пресс-служба «Нижновэнерго».

За это время в ЦОКи энергокомпании поступило 47,842 тыс. обращений, что почти на 13 тыс. больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Реализуя клиентоориентированную политику, на сегодняшний день для потребителей филиала «Нижновэнерго» в Нижегородской области работают шесть центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове и Навашино. С начала 2012 г. в них обратилось более 41 тыс. человек. Еще около 6,5 тыс. обращений поступило из производственных отделений филиала, не имеющих собственных ЦОКов. Значительная их часть, более 2,6 тыс., была адресована в call-центр энергокомпании. Всего же таким способом свои обращения за первые 6 месяцев текущего года направили около 21,3 тыс. потребителей.