к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:07 Вторник, 31 Июля 2012

Градостроительный совет показал себя очень демократичной и эффективной площадкой – И.Юдинцев


«Градостроительный совет показал себя очень демократичной и эффективной площадкой, элементом гражданского общества», -  заявил политолог Иван Юдинцев, комментируя итоги очередного заседания Градостроительного совета при губернаторе.
 
 «Решение о строительстве моста через Волгу имеет большое значение и для Нижегородской области, и для соседних регионов. Мне часто приходится ездить в Киров, и поэтому я могу оценить важность и пользу этого решения не только как эксперт, но и как человек, который получит от реализации этого проекта непосредственную пользу», - отметил политолог.
 
«Но и со стратегической точки зрения это очень важный проект. Он позволит не только сократить время нахождения людей и грузов в пути, но и заложить основы будущей транспортной системы. Потому что этот мост и подходы к нему надо рассматривать не только с позиций сегодняшнего и завтрашнего дня, но и как элемент иженерно-логистической структуры обозримого будущего», - подчеркнул И.Юдинцев.
 
«В этом плане очень важно, что Валерий Шанцев принимает решения системно, без спешки, без погони за краткосрочной выгодой и политическими очками. Разгрузить несколько дорог – это, конечно, замечательно. Но куда важнее сделать так, чтобы через десять лет, когда транспорта станет еще больше, не надо было снова в цейтноте искать решение. И дорожно-строительная политика, проводимая Шанцевым, ориентирована именно на такой фундаментальный подход. В этом смысле строительство метромоста с подходами, строительство Южного обхода, нынешнее решение о строительстве моста через Волгу и подходов к нему в направлении Шахуньи и Кирова – это элементы единой стратегии развития транспортной системы, и эти решения приняты в рамках единой логики, которая мне представляется верной. Наконец, очень важно, что решение принято не в тиши кабинетов, а по итогам открытого обсуждения, в ходе которого профессионалы, представляющие транспорт, логистику, строительство высказали свои мнения и сомнения, и эти мнения были учтены. Вообще, градостроительный совет показал себя очень демократичной и эффективной площадкой, элементом гражданского общества. И то, как принималось решение о строительстве моста, не менее важно, чем само принятое решение», - заключил эксперт.
 
Напомним, 30 июля 2012 года члены Градостроительного совета под председательством Валерия Шанцева одобрили концепцию строительства мостового перехода через Волгу и подходов к нему на автодороге Нижний Новгород – Шахунья – Киров. Согласно проекту, предусматривается строительства двухполосного моста ниже по течению от существующей Борской переправы. По словам разработчиков проекта, новый мост, движение по которому будет организовано в сторону Бора, сможет пропускать около 30 тысяч автомобилей в сутки. Глава региона, в свою очередь подчеркнул, что проект строительства моста станет приоритетным, и в течение 2,5-3 лет будет завершен.