к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:07 Четверг, 26 Июля 2012

Механизм предоставления субсидий на приобретение единого проездного билета будет изменен


Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области внесли в повестку предстоящего заседания вопрос об изменении схемы предоставления субсидий на проезд в общественном транспорте. Вопрос был внесен на совместном заседании комитетов по социальной политике и по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства 25 июля. Об этом сообщает пресс-служба Законодательного собрания.

Главной темой обсуждения стал законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Нижегородской области». В ходе заседания комитетов были выслушаны предложения разработчиков данного проекта закона, а также мнения депутатов, которые выступали как «за» данный законопроект, так и «против». Результатом дискуссии стало итоговое голосование депутатов, и было принято решение о включении в повестку предстоящего заседания Законодательного собрания Нижегородской области данный законопроект для рассмотрения его в первом чтении.

Законопроект предусматривает изменение механизма предоставления субсидий – 200 рублей на льготный проезд будут выплачиваться по факту приобретения единого социального проездного билета. Вместе с тем, проект закона предусматривает сохранение права на приобретение льготного проездного билета для проезда в общественном транспорте всем без исключения категориям граждан.

«Нижегородцам, купившим проездной билет, будет выплачиваться субсидия, таким же способом, как это было и раньше. Никаких дополнительных документов заполнять не нужно, льготникам никуда не придется дополнительно ходить. Схема продажи единых социальных проездных остается неизменной», - сообщил директор департамента транспорта Нижегородской области Александр Зубарев.

Согласно проекту закона, автотранспортные предприятия ежемесячно будут предоставлять в министерство социальной политики список льготных категорий граждан, которые приобрели единый социальный проездной билет. В соответствии с предоставленным списком субсидии будут выплачиваться автоматически.

Как отметил директор государственного предприятия Нижегородской области «Арзамаспассажиравтотранс» Игорь Маслов, изменение схемы предоставления льгот на проезд в общественном транспорте позволит предприятиям повысить качество обслуживания и безопасность перевозок. «Мы, конечно, не возражаем против льгот, которые предоставлены государством. Но на сегодняшний день ситуация такова, что финансовая деятельность от перевозки льготников находится в несправедливой форме: то количество денег, которое положено льготной категории граждан выплачивается всем льготникам и является целевыми средствами для приобретения единых социальных проездных билетов. К сожалению, не все льготные категории граждан приобретают данный вид билетов, и получается, что пассажирские предприятия не получают средства в полном объеме», - отметил И. Маслов.

Напомним, что руководители автотранспортных предприятий Нижегородской области вышли с инициативой изменить механизм предоставления льгот на проезд в общественном транспорте. По мнению руководителей автотранспортных предприятий, существующая схема льготирования проезда в общественном транспорте в настоящее время не позволяет вкладывать средства в обновление подвижного состава автотранспортных предприятий, проводить должным образом ремонт функционирующего подвижного состава, обеспечивать безопасность перевозки пассажиров.

В Нижегородской области на сегодняшний день право на приобретение единого социального проездного билета имеют 603790 нижегородцев, которым ежемесячно выплачивается дополнительно 200 рублей на покупку проездных билетов. Вместе с тем, только 37% средств, заложенных в бюджете на выплату субсидий на покупку единого социального проездного билета, доходят до транспортных предприятий. По данным департамента транспорта, остальные 63% средств не поступают на предприятия, соответственно, используются жителями нецелевым образом.